Хотел поменять банк и выбирал между Газпромбанком и Альфой. Для принятия решения необходимо было уточнить пару вопросов по продуктам и выбрать наиболее выгодные условия!
30.01.2025 в 00:04 и вместо консультации по продуктам я 46 минут составлял жалобу на сотрудника!! Почему спросите вы?
Потому я 26 минут ждал оператора!!!!! Дело было так, что позвонил, поставил на громкую связь, выкл микрофон , телефон положил на стол и параллельно слушая мелодию ожидания делаю свои дела, как вдруг слышу что оператор Андрей 42*** берёт трубку и спустя 7-10 секунд прекращения мелодии я слышу " Я вынужден завершить диалог". Естественно я сломя голову беру телефон, вкл микрофон и тут же говорю "я вас ждал 26 минут, а вы не можете подождать 20 секунд??? " На что получаю ответ "НЕТ!!!" Я просто в шоке!!! Вместо того чтоб извинится за долгое ожидание вот такое вот отношение!!!!!
С такими сотрудниками даже и думать о новых клиентах нельзя!!!!
Далее попросил Андрей перевести на другого специалиста т.к. он был уже настроен не помогать , а только ухудшать моё состояние! Андрей же не прекратил надо мной издеваться и вместо перевода просто ставил меня на удержание на 3-5 минут и так около 6 раз, в итоге прошел 1 час моего ожидания и по продуктам информацию не получил!
Вот такое отношение Газпромбанка к своим потенциальным клиентам????

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...
Спасибо
Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил...