Добро пожаловать в банк

29.01.2025 23:18
357
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел поменять банк и выбирал между Газпромбанком и Альфой. Для принятия решения необходимо было уточнить пару вопросов по продуктам и выбрать наиболее выгодные условия! 

30.01.2025 в 00:04 и вместо консультации по продуктам я 46 минут составлял жалобу на сотрудника!! Почему спросите вы? 

Потому я 26 минут ждал оператора!!!!! Дело было так, что позвонил, поставил на громкую связь, выкл микрофон , телефон положил на стол и параллельно слушая мелодию ожидания делаю свои дела, как вдруг слышу что оператор Андрей 42*** берёт трубку и спустя 7-10 секунд прекращения мелодии я слышу " Я вынужден завершить диалог". Естественно я сломя голову беру телефон, вкл микрофон и тут же говорю "я вас ждал 26 минут, а вы не можете подождать 20 секунд??? " На что получаю ответ "НЕТ!!!" Я просто в шоке!!! Вместо того чтоб извинится за долгое ожидание вот такое вот отношение!!!!! 

С такими сотрудниками даже и думать о новых клиентах нельзя!!!! 

Далее попросил Андрей перевести на другого специалиста т.к. он был уже настроен не помогать , а только ухудшать моё состояние! Андрей же не прекратил надо мной издеваться и вместо перевода просто ставил меня на удержание на 3-5 минут и так около 6 раз, в итоге прошел 1 час моего ожидания и по продуктам информацию не получил! 

Вот такое отношение Газпромбанка к своим потенциальным клиентам???? 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-03T11:02:25+03:00
Здравствуйте! Извините, что сервис не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. По результатам проведенной проверки выявили нарушение со стороны сотрудника контактного центра при предоставлении консультации. Мы передали информацию ответственным лицам для исключения таких ситуаций в будущем. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025