Ужасное отношение к клиентам Банка
Добрый день! 27.11.2024г. обратилась через личный кабинет с просьбой закрыть все счета, которые имеются в Банке, специалист Анна написала о том, что данные счета отправила на блокировку. 22.01.2025г. я также через личный кабинет справку для декларации, где вижу информацию о том, что мои счета благополучно открыты. И тут начинается самое интересное, специалист Лиана выходит с таким ответом: "Действительно карточные счета были закрыты еще в ноябре. Сейчас закрыла второй счет обслуживания кредита. Так же проверила информацию по отправленным двум счетам. Все счета в банке на данный момент закрыты.". Казалось бы, что всё решилось, но нет, формируя справку для декларации снова два счета в состоянии "открыт". Снова пишу в поддерержку, специалист Лиана дает мне такой ответ: "Понимаю, как для вас важно получить справку с корректными данными. Передала обращение на подготовку справки. Она будет готова 23 января до 16 часов. По готовности отправим справку на электронную почту." Далее еще пару дней выяснений и случилось "чудо" один из счетов закрыли, но вот по другому счёту дали вот такую вот информацию, специалист Мария: "Справка по счету должна поступить вам после 22 февраля включительно". Вопрос, информацию о закрытии счетов я подавала одновременно в ноябре месяце, после в январе, почему один счёт закрыли, с горем пополам, а о закрытии другого счета лишь каждый день с 25.01.2025, получаю сообщения "Рассмотрим ваше обращение до (дата следующего дня). Извините за задержку". Сегодня я вновь обратилась в Банк за справкой о доходах для госслужащих , но там вновь отражаются два открытых счета. От банка лишь один ответ "Простите, извините", а кто будет нести ответственность за ошибки? Если бы после первого же моего обращения (в ноябре) поставили на блокировку счета, то по состоянию на 31.12.24. они бы были закрыты! Ужасное отношение к клиенту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Благодарность за оперативность и результат
06.02.2025 с моего счета была списана сумма по подписке, которую я не оформлял. Я обратился в мобильном приложении в службу поддержки за разъяснением и с просьбой отключить...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Марии, номер 2****7 за быстрое и операвное решение вопроса по кэшбэку. Она очень профессионально и быстро поняла вопрос и сразу же...
Лояльное отношение к клиентам
Обратилась в онлайн-чат 04.02.2025 за помощью в начислении кэшбэка (не своевременно выбрала категории для начисления, в результате чего не получила кэшбэк за покупки). Общалась с...
Решение по кешбеку
Позвонила в Тбанк чтобы решить проблему с кешбеком, который не начисляется по выбранной категории уже около полугода. Ответила сотрудник Диана (внутренний номер - 50***7) я...
Проблема с начислением кэшбэка
Оплатила обучение по категории Образование, которая являлась повышенной на данный месяц. Кэшбек не пришел, как мне объяснили покупка была засчитана как перевод. Обратилась в службу...
Кэшбэк и потребность постоянно вручную вводить категории
Планировал покупку видеокарты 5080 в день релиза января, копил деньги. Посыпался по здоровью и потребовалась срочная операция...., врачи, анализы, реабилитация. Видеокарту купил но...