Ужасное отношение к клиентам Банка

30.01.2025 10:57
468
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Добрый день! 27.11.2024г. обратилась через личный кабинет с просьбой закрыть все счета, которые имеются в Банке, специалист Анна написала о том, что данные счета отправила на блокировку. 22.01.2025г. я также через личный кабинет справку для декларации, где вижу информацию о том, что мои счета благополучно открыты. И тут начинается самое интересное, специалист Лиана выходит с таким ответом: "Действительно карточные счета были закрыты еще в ноябре. Сейчас закрыла второй счет обслуживания кредита. Так же проверила информацию по отправленным двум счетам. Все счета в банке на данный момент закрыты.". Казалось бы, что всё решилось, но нет, формируя справку для декларации снова два счета в состоянии "открыт". Снова пишу в поддерержку, специалист Лиана дает мне такой ответ: "Понимаю, как для вас важно получить справку с корректными данными. Передала обращение на подготовку справки. Она будет готова 23 января до 16 часов. По готовности отправим справку на электронную почту." Далее еще пару дней выяснений и случилось "чудо" один из счетов закрыли, но вот по другому счёту дали вот такую вот информацию, специалист Мария: "Справка по счету должна поступить вам после 22 февраля включительно". Вопрос, информацию о закрытии счетов я подавала одновременно в ноябре месяце, после в январе, почему один счёт закрыли, с горем пополам, а о закрытии другого счета лишь каждый день с 25.01.2025, получаю сообщения "Рассмотрим ваше обращение до (дата следующего дня). Извините за задержку". Сегодня я вновь обратилась в Банк за справкой о доходах для госслужащих , но там вновь отражаются два открытых счета. От банка лишь один ответ "Простите, извините", а кто будет нести ответственность за ошибки? Если бы после первого же моего обращения (в ноябре) поставили на блокировку счета, то по состоянию на 31.12.24. они бы были закрыты! Ужасное отношение к клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T15:03:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-30T11:50:27+03:00
Здравствуйте. Мы заблокировали счета, но не все из них закрыли по технической причине. Подтверждающую справку сможем отправить вам после полного закрытия счетов. Ускорить процесс не получится. Спасибо за сигнал! Проверим наши консультации и действия, если найдем ошибки, то проработаем их.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда максимум клиентоориентированности

Оценка 5

В приложении Т-Банка видимо, случайно нажал на подписку на онлайн-кинотеатр Премьер (у меня там даже аккаунта нет), сегодня утром списалась плата за подписку 399 руб. Обидно... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая помощь от Т-Банка: возврат средств.

Оценка 5

Я написал в чат 22.04.2025 в 19:22, мне ответила представитель Т-Банка Полина. В прошлом месяце я установил категорию повышенного кешбэка на онлайн-кинотеатр Иви, спустя месяц... Читать полностью

22.04.2025

Отмена списания средств за подписку

Оценка 5

Добрый день! Я написал в чат поддержки 21.04.2025 в 11:50, и мне ответил Роман. У меня возникла просьба об отмене первого списания платы за подписку “Start”, так как изначально... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк помог вернуть средства

Оценка 5

Обьяснительная часть: При планировании летнего отпуска 2025 , в ноябре 2024 оплатил 100% гостиницу в Анапе в отеле с бесплатной отменой бронирования. В феврале решил отменить... Читать полностью

19.04.2025

Спасибо сотрудникам Т-Банка за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в Т-Банк за помощью в возврате списанных магазином денег за недоставленный заказ. Магазин мне доставил чужой заказ, который я вернула, при этом мой заказ... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по бизнесу

Оценка 5

Богдан, благодарю за информативную консультацию! Получила расширенную информацию по получению Соц.контракта. Много полезных фишек по ведению бизнеса- от создания сайта до... Читать полностью

18.04.2025

Быстро прислали документы об оплате, которые я потерял

Оценка 5

Евгения (9*****) очень помогла мне сегодня: мне нужно было подгрузить страховку в Домклик, а так нужен сам полис и квитанция об оплате. Последнюю, я никак не смог найти... Она... Читать полностью

15.04.2025