Самая худшая поддержка через чат, с которой я когда-либо сталкивался
Чат поддержки это ужас. Сперва надо пройти преграду в виде бота, который нашел одно слово в моем сообщении и предлагает совсем не то. После того, как попадаешь на человека, ждешь его 1-2 минуты, он читает мой вопрос и пропадает минут на 15-30, потом возвращается и кидает ответ который скопировал из договоров и правил акций. Я эти договоры уже прочитал 10 раз и пишу сотруднику поддержки, чтобы он мне объяснил на человеческом языке, а не на юридическом, а они и сами не понимают, что предлагают.
В последний раз воспользовался акцией "10% кешбэк рублями за покупки". Первую покупку совершил 18 декабря. В чате поддержки задал вопрос дословно "Если я вступил 18 декабря, то последним днем для меня будет 17 января или 18 января?" и получил ответ "Участие прекращается 17 января 2025 года". Когда я сделал покупки 17 января, мне не начислили кешбэк объяснив это тем, что акция для меня закончилась 16 января. Считай, сам дурак, читай правила, а для чего нужны сотрудники поддержки, который дают запутанные ответы я не понимаю. Сотруднику так сложно было написать, что последним днем акции для меня было 16 января? Я же про последний день акции спрашивал.
Есть хорошие банки, у которых поддержка работает быстро, операторы не пропадают после ответа и вас не перекидывают сразу на бота и все приходится повторять по 10 раз, отвечают по-человечески и если ошиблись, то готовы компенсировать свои ошибки. Почтабанк к ним не относится.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...