Самая худшая поддержка через чат, с которой я когда-либо сталкивался

30.01.2025 13:42
1175
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Чат поддержки это ужас. Сперва надо пройти преграду в виде бота, который нашел одно слово в моем сообщении и предлагает совсем не то. После того, как попадаешь на человека, ждешь его 1-2 минуты, он читает мой вопрос и пропадает минут на 15-30, потом возвращается и кидает ответ который скопировал из договоров и правил акций. Я эти договоры уже прочитал 10 раз и пишу сотруднику поддержки, чтобы он мне объяснил на человеческом языке, а не на юридическом, а они и сами не понимают, что предлагают. 

В последний раз воспользовался акцией "10% кешбэк рублями за покупки". Первую покупку совершил 18 декабря. В чате поддержки задал вопрос дословно "Если я вступил 18 декабря, то последним днем для меня будет 17 января или 18 января?" и получил ответ "Участие прекращается 17 января 2025 года". Когда я сделал покупки 17 января, мне не начислили кешбэк объяснив это тем, что акция для меня закончилась 16 января. Считай, сам дурак, читай правила, а для чего нужны сотрудники поддержки, который дают запутанные ответы я не понимаю. Сотруднику так сложно было написать, что последним днем акции для меня было 16 января? Я же про последний день акции спрашивал.

Есть хорошие банки, у которых поддержка работает быстро, операторы не пропадают после ответа и вас не перекидывают сразу на бота и все приходится повторять по 10 раз, отвечают по-человечески и если ошиблись, то готовы компенсировать свои ошибки. Почтабанк к ним не относится. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-30T18:22:44+03:00
Уважаемый user-25388823414! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте разъяснить Вам, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 10% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000,00 рублей. Вознаграждение начисляется в рублях на счет карты, по которой были выполнены условия и выплачивается до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом, в котором были совершены операции. Как мы видим, 19.11.2024 г. Вам поступило уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кэшбек". Вы присоединились к данной акции 18.12.2024 г., в связи с тем, что по условиям акция действует в течение 30 календарных дней с даты присоединения, последним днем ее действия было 16.01.2025 г. Дополнительно мы проверили консультацию, предоставленную Вам в Чате Банка. К сожалению, выявили некоторые недочеты в консультации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. К сожалению, в Чате, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 03.02.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-25388823414
2025-02-04T00:05:36+03:00
Вопрос решен. Все мои финансовые требования были удовлетворены. Надеюсь, что работа поддержки в чате тоже будет становиться лучше. Дарья, благодарю вас за помощь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025