Самая худшая поддержка через чат, с которой я когда-либо сталкивался
Чат поддержки это ужас. Сперва надо пройти преграду в виде бота, который нашел одно слово в моем сообщении и предлагает совсем не то. После того, как попадаешь на человека, ждешь его 1-2 минуты, он читает мой вопрос и пропадает минут на 15-30, потом возвращается и кидает ответ который скопировал из договоров и правил акций. Я эти договоры уже прочитал 10 раз и пишу сотруднику поддержки, чтобы он мне объяснил на человеческом языке, а не на юридическом, а они и сами не понимают, что предлагают.
В последний раз воспользовался акцией "10% кешбэк рублями за покупки". Первую покупку совершил 18 декабря. В чате поддержки задал вопрос дословно "Если я вступил 18 декабря, то последним днем для меня будет 17 января или 18 января?" и получил ответ "Участие прекращается 17 января 2025 года". Когда я сделал покупки 17 января, мне не начислили кешбэк объяснив это тем, что акция для меня закончилась 16 января. Считай, сам дурак, читай правила, а для чего нужны сотрудники поддержки, который дают запутанные ответы я не понимаю. Сотруднику так сложно было написать, что последним днем акции для меня было 16 января? Я же про последний день акции спрашивал.
Есть хорошие банки, у которых поддержка работает быстро, операторы не пропадают после ответа и вас не перекидывают сразу на бота и все приходится повторять по 10 раз, отвечают по-человечески и если ошиблись, то готовы компенсировать свои ошибки. Почтабанк к ним не относится.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...