Самая худшая поддержка через чат, с которой я когда-либо сталкивался

30.01.2025 13:42
1101
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Чат поддержки это ужас. Сперва надо пройти преграду в виде бота, который нашел одно слово в моем сообщении и предлагает совсем не то. После того, как попадаешь на человека, ждешь его 1-2 минуты, он читает мой вопрос и пропадает минут на 15-30, потом возвращается и кидает ответ который скопировал из договоров и правил акций. Я эти договоры уже прочитал 10 раз и пишу сотруднику поддержки, чтобы он мне объяснил на человеческом языке, а не на юридическом, а они и сами не понимают, что предлагают. 

В последний раз воспользовался акцией "10% кешбэк рублями за покупки". Первую покупку совершил 18 декабря. В чате поддержки задал вопрос дословно "Если я вступил 18 декабря, то последним днем для меня будет 17 января или 18 января?" и получил ответ "Участие прекращается 17 января 2025 года". Когда я сделал покупки 17 января, мне не начислили кешбэк объяснив это тем, что акция для меня закончилась 16 января. Считай, сам дурак, читай правила, а для чего нужны сотрудники поддержки, который дают запутанные ответы я не понимаю. Сотруднику так сложно было написать, что последним днем акции для меня было 16 января? Я же про последний день акции спрашивал.

Есть хорошие банки, у которых поддержка работает быстро, операторы не пропадают после ответа и вас не перекидывают сразу на бота и все приходится повторять по 10 раз, отвечают по-человечески и если ошиблись, то готовы компенсировать свои ошибки. Почтабанк к ним не относится. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-30T18:22:44+03:00
Уважаемый user-25388823414! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте разъяснить Вам, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 10% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000,00 рублей. Вознаграждение начисляется в рублях на счет карты, по которой были выполнены условия и выплачивается до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом, в котором были совершены операции. Как мы видим, 19.11.2024 г. Вам поступило уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кэшбек". Вы присоединились к данной акции 18.12.2024 г., в связи с тем, что по условиям акция действует в течение 30 календарных дней с даты присоединения, последним днем ее действия было 16.01.2025 г. Дополнительно мы проверили консультацию, предоставленную Вам в Чате Банка. К сожалению, выявили некоторые недочеты в консультации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. К сожалению, в Чате, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 03.02.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступит небольшой, но приятный бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-25388823414
2025-02-04T00:05:36+03:00
Вопрос решен. Все мои финансовые требования были удовлетворены. Надеюсь, что работа поддержки в чате тоже будет становиться лучше. Дарья, благодарю вас за помощь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,56
средняя оценка
25%
решено проблем
475
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024