Берут деньги за неоказанные услуги

30.01.2025 16:34
256
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это был запасной счет и вот решили его закрыть. С конца 2022 года по нему не было ни одного движения, но каждый год 31.12 они списывали за год вперед. Ок, хоть обслуживание и не велось счет я не закрывала, НО! В январе закрываю счет и прошу перевести предоплату за 2025 год за 11 месяцев и получаю отказ! Причем я не давала никакого согласия на эту акцию по предоплате. Я единожды согласилась на единоразовую акцию в 21 году. Я думаю, что какие бы пункты не прописали у себя банки, есть понимание, что они не могут брать деньги за не предоставленные услуги и в любом случае это считается предоплатой. Решила закрыть и второй счет, раз такие не партнерские отношения демонстрирует банк. Тем более, что у них депозиты до 4,5% годовых :), а наличие конкурентноспособных депозитов очень важно в нынишних реалиях. Собственно поэтому и не переводили туда основные счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T12:28:41+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Модульбанк
Модульбанк
2025-02-03T07:43:41+03:00
Татьяна, здравствуйте! У вас был подключен тариф «Оптимальный» на год. Так как заявки на смену тарифа не было, система списала комиссию за следующий период автоматически. Это условие прописано в общем сборнике тарифов банка (стр. 4 и 5). Перед списанием всегда направляем эту информацию в личном кабинете. Нарушений с нашей стороны нет. При открытии счета клиенты подписывают заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтверждая, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Тарифы всегда в открытом доступе на сайте. Остаемся на связи при возникновении вопросов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,60
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
319
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025

Бизнес карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка.  Добрый день... Читать полностью

31.03.2025

Отличный банк и самое лучшее РКО

Оценка 5

Обслуживаемся в этом банке не первый год. Всегда вежливые круглосуточные менеджеры, всегда помогут, развеять сомнения. Отвечают быстро и до последнего ведут вопрос. Как пример: 20... Читать полностью

28.03.2025