Берут деньги за неоказанные услуги
Это был запасной счет и вот решили его закрыть. С конца 2022 года по нему не было ни одного движения, но каждый год 31.12 они списывали за год вперед. Ок, хоть обслуживание и не велось счет я не закрывала, НО! В январе закрываю счет и прошу перевести предоплату за 2025 год за 11 месяцев и получаю отказ! Причем я не давала никакого согласия на эту акцию по предоплате. Я единожды согласилась на единоразовую акцию в 21 году. Я думаю, что какие бы пункты не прописали у себя банки, есть понимание, что они не могут брать деньги за не предоставленные услуги и в любом случае это считается предоплатой. Решила закрыть и второй счет, раз такие не партнерские отношения демонстрирует банк. Тем более, что у них депозиты до 4,5% годовых :), а наличие конкурентноспособных депозитов очень важно в нынишних реалиях. Собственно поэтому и не переводили туда основные счета.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...
Индивидуальный подход
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение...
Бизнес карта
Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка. Добрый день...
Отличный банк и самое лучшее РКО
Обслуживаемся в этом банке не первый год. Всегда вежливые круглосуточные менеджеры, всегда помогут, развеять сомнения. Отвечают быстро и до последнего ведут вопрос. Как пример: 20...