Получение и активация карты

30.01.2025 16:48
248
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Что-то при доставке и активации карты или не продумано как следует или еще что, но дело вот в чем.

Доставку карты в регионы Банк доверил некоей курьерской службе. Все бы ничего, если бы эта служба выполняла свои обязательства в четко оговоренные и согласованные сроки. А пока получается так, что клиент, выбрав заранее день и время доставки карты, вынужден допустим, ожидать на адресе, а курьер может не только не явиться в указанное время, но даже и не позвонить. При этом операторы поддержки даже не в состоянии пояснить, почему так произошло и по какой причине их курьер не явился на заранее согласованную встречу, могут только составить запрос, чтобы это выяснили. Но и здесь сроки нарушаются, так оператор обещал выяснить и перезвонить в течение часа, а в итоге спустя даже несколько часов все еще не имел этой информации. Прошло еще какое-то время и кое-как удалось узнать, что видите ли у этого курьера было много доставок и он не успел. Логично было спросить:

1. Зачем курьеру выдается карт больше, чем он в состоянии успеть развезти?

2. По какому такому принципу курьер отбирает какие карты доставлять, а какие "не успеть"?

Как можете это все пояснить?

Но на этом сюрпризы не заканчиваются, поскольку после оформления заявки на карту на сайте Банка указано, что понадобится на встрече: паспорт и телефон.

По факту же, со слов курьера, на встрече активация карты НЕ происходит и телефон не требуется. Активацию карты клиент производит самостоятельно, а ссылка на активацию приходит далеко не сразу.

Но и тут не все гладко. Так при переходе по ссылке для активации карты имеется 3 пункта:

1. присоединение к правилам комплексного банковского обслуживания;

2. согласия на предоставление услуги информирования и получение рассылки;

3. получение карты.

Загвоздка возникает уже на 2м этапе - где нужно подтвердить согласия. Скриншот как это выглядит (в любом браузере и на любой ОС) ниже.

Есть только кнопка "Подтверждаю", при этом что именно клиент подтверждает неизвестно, т.к. никаких ссылок/галок и прочего нет. Но поскольку это связано с рассылками и возможно, с передачей персональных данных неким партнерам Банка - вероятно у клиента должна быть возможность ознакомления с текстом этих согласий; выбора и отказа от этого, как считаете? По факту видно, что такой возможности нет. Так как узнать что это за согласия? И если к примеру, клиент соглашается (неизвестно с чем) на втором этапе - то есть ли возможность впоследствии скорректировать или отказаться от ненужных согласий? Если да - происходит ли это только в офисе или есть иные способы?

И заметьте, это все только самые начальные этапы. Каких сюрпризов стоит ожидать в дальнейшем? И как Банк может прокомментировать все вышеперечисленное? А также почему на втором этапе активации карты отсутствует возможность ознакомления и выбора согласий?

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-15T09:38:12+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 739
отзыва
1 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024