Решение вопроса о возврате списания

30.01.2025 22:02
2130
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Произошла неприятная ситуация, я случайно в своем банке увидела списание в сумме 199,00, никаких подключений услуг я не производила. Написала интернет помощнику своего банка и интернет помощнику озон банка. Мне сообщили, что подключена услуга "подписка". Я проверила все сообщения, нигде ничего не сказано, что я её подключила. Мне дали инструкцию по отключению данной услуги, я отключила и просила проверить и вернуть денежные средства. Спасибо за оперативное решение данного вопроса и возврат денежных средств. Это смягчило осадок от подключения навязанной услуги. Прошу в дальнейшем не подключать платные услуги без подтверждения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T21:13:19+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-31T09:57:40+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Нам приятно, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Всегда рады помочь в решении вопросов. У нас нет технической возможности подключать услуги клиентам. Это действие могут совершать только пользователи самостоятельно через личный кабинет.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
23%
решено проблем
8 656
отзыва
8 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Списание средств за услугу уведомления

Оценка 5

Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили... Читать полностью

22.03.2025

Списание денежных средств

Оценка 5

21 марта 2025 года обратился в онлайн-чат банка Озон по поводу зачисления денежных средств в счёт погашения обязательного платежа по рассрочке. Не мог понять куда распределились... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Подробно объяснили как начисляется повышенный кешбек, очень грустно стало, что не на всю потраченную сумму начислили повышенный кешбек, только 1500, а остальные... Читать полностью

21.03.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Был бесплатный период уведомлений об операциях на 3 месяца. Планировал по истечении бесплатного периода отключить, но забыл. Деньги списали. Написал в поддержку - вернули средства... Читать полностью

20.03.2025

Помощь при решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Я живу в городе Томске. Обратилась за помощью в чат 19.03.25 г. в 17.25 по местному времени. Проблема была в том, что с карты списалась оплата за уведомления, хотя... Читать полностью

20.03.2025

Благодарю Ozon Банк и Оператора Кирила за помощь в начислении кешбека

Оценка 5

Совершил крупную покупку. Не знал что оплата по правилам программы лояльности кешбэк не приходит по qr-кодам.  Обратился в ТП, оператор быстро ответил, разьяснил причины Вижу... Читать полностью

20.03.2025

Мой лучший опыт взаимодействия с банком!

Оценка 5

20.03.2025 обратился в поддержку банка через чат в мобильном приложении. Мой вопрос был по поводу корректности начисления процентов на остаток на накопительном счете. Оператор... Читать полностью

20.03.2025