Неожиданная блокировка
Здравствуйте.
Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка.
Я долголетний и лояльный вкладчик банка.
30 января 2025 г. завершился срок трех моих вкладов. Вклады я закрыла и открыла три новых вклада на срок 6 мес.
Поскольку общая сумма средств, размещенных в Банке с учетом начисленных и будущих процентов могла превысить страховую сумму я решила часть средств перевести из Банка на свой счет в Т-Банке по СБП.
Для осуществления перевода я использовала уже ранее неоднократно апробированный шаблон. Однако Банк отклонил перевод, подсчитав его подозрительным.
Я предположила, что сумма перевода (почти 40 тыс.) явилась для системы своего рода «красным флажком». Тогда я снизила сумму перевода в 6 раз, однако и этот перевод был отклонен.
Пришлось использовать другой шаблон с использованием реквизитов (этот перевод в конце дня был осуществлен).
Через полчаса мне позвонили с неизвестного номера, но поскольку мой телефон находится в международном роуминге (стоимость входящих и исходящих звонков более 200 руб./мин.) я на звонок не ответила.
После этого личный кабинет в интернет / мобильном банке был заблокирован.
Странная и парадоксальная ситуация – я планирую перевести свои средства на свой счет в другом банке по неоднократно использованному шаблону, и вместо выполнения операции меня блокируют.
30 января я написала обращение в Банк, подробно объяснив ситуацию. К сожалению, вопрос не был решен.
Хотелось бы попросить, чтобы Банк с пониманием отнесся к просьбе своего наиболее лояльного и долголетнего клиента и нашел возможность оперативного решения проблемы с доступом в личный кабинет, учитывая, что я нахожусь за пределами страны, не проводила никаких подозрительных операций за все время взаимодействия с банком, а позвонить в службу поддержки с учетом моей локации представляется экономически разорительно.
Заранее благодарна

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Доначислили проценты
Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день...
Нормально помогли выбрать вклад
Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано...
Закрывал в офисе счет
У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это...
Предложили условия по вкладу не хуже
В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется...
Пришлось переустанавливать приложение
11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу...
Доначислили проценты
Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу...
Хорошие специалисты на линии
Я продал машину, так как перестал ею пользоваться, а на ТО одни расходы, и деньги решил положить в банк под процент, просто чтобы получать прибыль. Сумма у меня немаленькая...