Неожиданная блокировка

31.01.2025 09:57
369
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка.

Я долголетний и лояльный вкладчик банка. 

30 января 2025 г. завершился срок трех моих вкладов. Вклады я закрыла и открыла три новых вклада на срок 6 мес. 

Поскольку общая сумма средств, размещенных в Банке с учетом начисленных и будущих процентов могла превысить страховую сумму я решила часть средств перевести из Банка на свой счет в Т-Банке по СБП.

Для осуществления перевода я использовала уже ранее неоднократно апробированный шаблон. Однако Банк отклонил перевод, подсчитав его подозрительным. 

Я предположила, что сумма перевода (почти 40 тыс.) явилась для системы своего рода «красным флажком». Тогда я снизила сумму перевода в 6 раз, однако и этот перевод был отклонен.

Пришлось использовать другой шаблон с использованием реквизитов (этот перевод в конце дня был осуществлен).

Через полчаса мне позвонили с неизвестного номера, но поскольку мой телефон находится в международном роуминге (стоимость входящих и исходящих звонков более 200 руб./мин.) я на звонок не ответила. 

После этого личный кабинет в интернет / мобильном банке был заблокирован. 

Странная и парадоксальная ситуация – я планирую перевести свои средства на свой счет в другом банке по неоднократно использованному шаблону, и вместо выполнения операции меня блокируют. 

30 января я написала обращение в Банк, подробно объяснив ситуацию. К сожалению, вопрос не был решен. 

Хотелось бы попросить, чтобы Банк с пониманием отнесся к просьбе своего наиболее лояльного и долголетнего клиента и нашел возможность оперативного решения проблемы с доступом в личный кабинет, учитывая, что я нахожусь за пределами страны, не проводила никаких подозрительных операций за все время взаимодействия с банком, а позвонить в службу поддержки с учетом моей локации представляется экономически разорительно. 

Заранее благодарна  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T12:02:41+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей полной переписки в чате со специалистом по ситуации на страницу вашего отзыва. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 20.02.2025 Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
abc123abc
2025-02-14T17:35:14+03:00
Здравствуйте. Прикрепила скриншоты переписки по e-mail и через соц. сеть. С уважением Л.Р.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-02-03T14:06:38+03:00
Добрый день. При обнаружении подозрительных операций банк вправе ограничить доступ к дистанционным сервисам и счетам. Такие меры направлены на сохранность денежных средств клиента. Знаем, что вопрос с доступом был решен. Надеемся на ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
411
отзыва
392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Пришлось переустанавливать приложение

Оценка 4

 11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу... Читать полностью

29.12.2024

Доначислили проценты

Оценка 5

 Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу... Читать полностью

24.12.2024

Хорошие специалисты на линии

Оценка 5

Я продал машину, так как перестал ею пользоваться, а на ТО одни расходы, и деньги решил положить в банк под процент, просто чтобы получать прибыль. Сумма у меня немаленькая... Читать полностью

16.12.2024