Газпромбанк обманул на 50 тыс.руб.!

31.01.2025 11:49
386
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 29.01.2024 г. Я пришла за консультацией в Газпромбанк по вопросу выгодного вложения 200.000 рублей на недолгий срок. Банковский работник сообщила, что лучше не вкладывать все 200 000 рублей, а разбить вклад на 2 части: 150 тясяч – на полгода под 17,5% годовых и 50 тысяч – на год под 16% годовых с возможностью пополнять вклад ежегодно. Я доверилась банковскому работнику безусловно, думая, что в таком статусном, с репутацией, банке, меня не обманут. Я всего лишь пришла за консультацией по вкладам, а в результате «подписала» 50 000 тысяч страховой компании «Ренессанс Жизнь» на очень невыгодных условиях. Горькую правду я узнала только спустя год, когда пришла закрывать годовой вклад. Банковский работник сообщила, что я не могу закрыть вклад, потому что вложенные 50 тысяч рублей «сгорят», то есть перейдут в собственность банка. Я всегда опасалась мошенников и поэтому обходила стороной другие банки, но стала жертвой сотрудника «Газпромбанка». Впервые заглянула в документ о вкладе, выданный сотрудником год спустя и обомлела, - это не вклад, а страховой полис! По «Договору страхования» каждый год 6 лет подряд я должна вносить сумму не меньше вложенной, в назначенную дату 29 января. При этом за 1 -й год сумма процентов по вкладу равна 16%, а за последующие годы по 10%. Спрашивается, где здесь здравый смысл? Зачем на такое уговаривать людей? И я помню, что прозвучала фраза от сотрудника банка «Это вклад с господдержкой». Заветное слово «господдержка» ввело меня в заблуждение. Я получаю государственное единое пособие на ребёнка, ухаживаю за бабушкой, старше 80 лет и это фраза для меня не пустой звук. И вот сейчас «Газпромбанк» в сговоре со страховой компанией «Ренессанс Жизнь» отбирают у меня деньги, которые я хотела сохранить, а не потерять, доверившись работнику банка. 

Передо мной документ: «Полис по программе страхования «НСЖ с кешбэк». В этом документе очень много ошибок в моих данных: неверный фактический адрес, неверный почтовый адрес, неверный адрес регистрации и даже мой номер телефона указан неверно. В графе «Выгодоприобретатели на случай смерти застрахованного» стоит прочерк ( - ). Нигде нет моей подписи и нет ни одной подписи сотрудника банка, только на платёжном поручении.

Я стала клиентом «Газпромбанка» впервые и надеялась на профессионализм и честность банка. Но «Газпромбанк» вместо адекватного вклада, впарил страховой полис, с варварскими условиями, по которым я потеряла вложенные 50 тысяч рублей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T19:55:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-106020806476
2025-03-03T15:21:03+03:00
Газпромбанк не счел нужным предоставить обоснованный ответ. На документах нет моей подписи, мои данные намеренно составлены с ошибками как то: номер телефона не принадлежит мне, как и адрес для обратной связи. Получать хоть какие-либо уведомления я не могла. В чём вижу злой умысел сотрудника Газпромбанка. Считаю действия Газпромбанка незаконными, нарушающими мои права!
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-03T08:31:05+03:00
Здравствуйте! Согласно Условиям привлечения срочного банковского вклада [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/d92/Usloviya-srochnogo-bankovskogo-vklada-_Gazprombank-_-Na-vershine_.pdf]«На вершине»[/URL], вклад принимается от физических лиц при одновременном выполнении условий оформления договора накопительного страхования жизни (НСЖ). В рамках одного договора НСЖ открывается не более одного вклада. По ее результатам проведенной проверки установлено, что договор вами оформлен и подписан собственноручно. Любой продукт оформляется только с вашего письменного согласия и после ознакомления с условиями. В случае несогласия с оформленным договором НСЖ, рекомендуем вам обратиться непосредственно в СК «Ренессанс Жизнь». С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025