Визжащие сотрудницы и отбирание личных вещей клиента
Сегодня 31.01.2025 я обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 182
Мне требовалось подать 1 заявление на 1 листе для перевода денежных средств с виртуальной карты, у которой закончился срок дейстия.
Т.е. банально передать заявление и получить отметку о принятии в виде подписи сотрудницы и печати банка.
Однако сотрудница продержала меня более 1.5 часов, долго молча смотрела в экран компьютера, так же требовала оформить какие-то дополнительные рукописные заявления.
С большим трудом она согласилась поставить хотя бы подпись на моём экземпляре заявления, но печать так и не поставила.
Доверенности о праве принятия заявлений, которая придавала бы силу её простой подписи без печати, она так же не представила.
Затем она обратилась для помощи к своей коллеге, которая внезапно завизжала, и забрала мои личные вещи, распорядившись ими по собственному усмотрению.
Затем эта 2 сотрудница нажала тревожную кнопку, видимо понимая, что просто так отбирать вещи у посетителей у неё в одиночку не получится.
Почему она считает, что некие ГБР по её приказу будут грабить посетителей - мне непонятно.
К счастью, мне удалось вернуть мои вещи.
Ваши сотрудники вообще не в курсе существования статей 161 и 330 УК РФ ?
Может их стоит проверить у психиатра и переместить из клиенского офиса куда-нибудь в непубличные офисы банка?
В любом случае - жду возврата денег и письменного ответа через 15 рабочих дней на моё заявление.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Благодарность
Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...
Дистанционное обслуживание
Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему...
Закрытие заботой кредитной карты
Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта...
Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!
Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04...
Благодарность
Хочу выразить благодарность менеджеру З-й Светлане. 3.04.2025 г. была в офисе в г. Стерлитамак по ул. Худайбердина 19 а. Получала дебетовую карту, менеджер мне все условия по...