Визжащие сотрудницы и отбирание личных вещей клиента

31.01.2025 15:23
414
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 31.01.2025 я обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 182

Мне требовалось подать 1 заявление на 1 листе для перевода денежных средств с виртуальной карты, у которой закончился срок дейстия.

Т.е. банально передать заявление и получить отметку о принятии в виде подписи сотрудницы и печати банка.

Однако сотрудница продержала меня более 1.5 часов, долго молча смотрела в экран компьютера, так же требовала оформить какие-то дополнительные рукописные заявления.

С большим трудом она согласилась поставить хотя бы подпись на моём экземпляре заявления, но печать так и не поставила.

Доверенности о праве принятия заявлений, которая придавала бы силу её простой подписи без печати, она так же не представила.

Затем она обратилась для помощи к своей коллеге, которая внезапно завизжала, и забрала мои личные вещи, распорядившись ими по собственному усмотрению.

Затем эта 2 сотрудница нажала тревожную кнопку, видимо понимая, что просто так отбирать вещи у посетителей у неё в одиночку не получится.

Почему она считает, что некие ГБР по её приказу будут грабить посетителей - мне непонятно.

К счастью, мне удалось вернуть мои вещи.

Ваши сотрудники вообще не в курсе существования статей 161 и 330 УК РФ ?

Может их стоит проверить у психиатра и переместить из клиенского офиса куда-нибудь в непубличные офисы банка?

В любом случае - жду возврата денег и письменного ответа через 15 рабочих дней на моё заявление.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T11:50:15+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, пожалуйста, прокомментируйте ответ банка в части, что, вероятно, возникло недопонимание с сотрудниками. 06.03.2025 Оценка зачтена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-02-07T17:23:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вероятно, при консультации в офисе Банка возникло недопонимание о формате подачи заявлений в Банк. Рады, что по результатам состоявшегося телефонного разговора с коллегами удалось прояснить ситуацию и на текущий момент вопрос урегулирован. Обращение от 31.01.2025 года находится в работе ответственного подразделения, по факту рассмотрения обращения Вы будете уведомлены. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 700
отзыва
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру З-й Светлане. 3.04.2025 г. была в офисе в г. Стерлитамак по ул. Худайбердина 19 а. Получала дебетовую карту, менеджер мне все условия по... Читать полностью

03.04.2025