Визжащие сотрудницы и отбирание личных вещей клиента
Сегодня 31.01.2025 я обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 182
Мне требовалось подать 1 заявление на 1 листе для перевода денежных средств с виртуальной карты, у которой закончился срок дейстия.
Т.е. банально передать заявление и получить отметку о принятии в виде подписи сотрудницы и печати банка.
Однако сотрудница продержала меня более 1.5 часов, долго молча смотрела в экран компьютера, так же требовала оформить какие-то дополнительные рукописные заявления.
С большим трудом она согласилась поставить хотя бы подпись на моём экземпляре заявления, но печать так и не поставила.
Доверенности о праве принятия заявлений, которая придавала бы силу её простой подписи без печати, она так же не представила.
Затем она обратилась для помощи к своей коллеге, которая внезапно завизжала, и забрала мои личные вещи, распорядившись ими по собственному усмотрению.
Затем эта 2 сотрудница нажала тревожную кнопку, видимо понимая, что просто так отбирать вещи у посетителей у неё в одиночку не получится.
Почему она считает, что некие ГБР по её приказу будут грабить посетителей - мне непонятно.
К счастью, мне удалось вернуть мои вещи.
Ваши сотрудники вообще не в курсе существования статей 161 и 330 УК РФ ?
Может их стоит проверить у психиатра и переместить из клиенского офиса куда-нибудь в непубличные офисы банка?
В любом случае - жду возврата денег и письменного ответа через 15 рабочих дней на моё заявление.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотруднику
Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил...
Закрытие карты
Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит...
Закрытие счетов
Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать...
Обращение в чате банка
Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ...
Звонок на горячую линию
Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с...
Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет
Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к...
Закрытие карты
Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном...