Визжащие сотрудницы и отбирание личных вещей клиента

31.01.2025 15:23
400
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 31.01.2025 я обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 182

Мне требовалось подать 1 заявление на 1 листе для перевода денежных средств с виртуальной карты, у которой закончился срок дейстия.

Т.е. банально передать заявление и получить отметку о принятии в виде подписи сотрудницы и печати банка.

Однако сотрудница продержала меня более 1.5 часов, долго молча смотрела в экран компьютера, так же требовала оформить какие-то дополнительные рукописные заявления.

С большим трудом она согласилась поставить хотя бы подпись на моём экземпляре заявления, но печать так и не поставила.

Доверенности о праве принятия заявлений, которая придавала бы силу её простой подписи без печати, она так же не представила.

Затем она обратилась для помощи к своей коллеге, которая внезапно завизжала, и забрала мои личные вещи, распорядившись ими по собственному усмотрению.

Затем эта 2 сотрудница нажала тревожную кнопку, видимо понимая, что просто так отбирать вещи у посетителей у неё в одиночку не получится.

Почему она считает, что некие ГБР по её приказу будут грабить посетителей - мне непонятно.

К счастью, мне удалось вернуть мои вещи.

Ваши сотрудники вообще не в курсе существования статей 161 и 330 УК РФ ?

Может их стоит проверить у психиатра и переместить из клиенского офиса куда-нибудь в непубличные офисы банка?

В любом случае - жду возврата денег и письменного ответа через 15 рабочих дней на моё заявление.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T11:50:15+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, пожалуйста, прокомментируйте ответ банка в части, что, вероятно, возникло недопонимание с сотрудниками. 06.03.2025 Оценка зачтена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-02-07T17:23:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вероятно, при консультации в офисе Банка возникло недопонимание о формате подачи заявлений в Банк. Рады, что по результатам состоявшегося телефонного разговора с коллегами удалось прояснить ситуацию и на текущий момент вопрос урегулирован. Обращение от 31.01.2025 года находится в работе ответственного подразделения, по факту рассмотрения обращения Вы будете уведомлены. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
0%
решено проблем
3 356
отзыва
3 303
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил... Читать полностью

23.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит... Читать полностью

22.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025