Обращение

31.01.2025 18:30
1048
Оценка
1
Отзыв проверен

Не возможно дозвониться, это ужасно. В чате помощи нет. Писала в банке обращение 26.11.2024г ответ так и не поступил. Первый раз сталкиваюсь, что невозможно дозвониться 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T11:25:06+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-02-05T15:06:37+03:00
Уважаемый User-911520814003! Приносим искренние извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. Ответ был Вам направлен на электронную почту, указанную в банке. Также мы приносим извинения за длительное ожидание ответа сотрудников при обращении Вас в контактный центр и в чате. Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. С уважением, Рина Отдел по работе с обращениями ТКБ

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,14
средняя оценка
7%
решено проблем
62
отзывов
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020