Не поступили деньги при переводе по СБП

31.01.2025 22:13
195
1
Оценка
1
Отзыв проверен

31.01.2025 в 20:28 (МСК) совершил перевод по СБП с Альфа-Банка, но деньги так и не поступили.

Предыстория:

У меня отличается номер в Ozon Банке от других банков. Я решил поменять его на корректный. После того, как я изменил номер телефона в Ozon ID (это предложил сам Ozon Банк), я совершил перевод с Альфа-Банка по СБП. Но деньги так и не поступили на счет. Я написал в поддержку (чат), где мне не помогли, лишь сказав, что нужно подождать 10 дней (не понимаю, откуда такие сроки переводов по СБП). Далее я, вероятно, совершил глупость, изменив номер в Ozon ID на прежний и попытавшись зарегистрироваться с нового номера в Ozon Банке, ибо сразу после ввода кода из смс появилось сообщение, что не получилось выпустить карту. 

Очевидно, что деньги уже поступили в Ozon Банк, но не понятно на какой счет, ибо при переводе не возникло никакой ошибки по типу "Не нашли счет получателя в этом банке, проверьте номер телефона".

Мне до сих пор пишут "Ожидайте, пожалуйста", "Сейчас проверю информацию". 

Распишу кратко:

- Поменял номер в Ozon ID

- Совершил перевод на новый номер

- После того, как в чате не помомогли, поменял номер обратно

- Зарегистрировался в Ozon Банке с нового номера

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-02T17:05:12+03:00
Здравствуйте. Видим, что деньги поступили вам на счёт 31 января. Мы связались с вами и дали рекомендации по заполнению анкеты на восстановление доступа. Вы их успешно выполнили и уже пользуетесь счётом, были рады помочь! Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025