Обман при оформлении дебетовой карты

31.01.2025 22:58
302
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
14 января 2025 года я обратился для открытия дебетовой карты в отделение банка ВТБ, которое расположено в городе Таганроге, по адресу ул. Греческая 17, карта открывалась в рамках зарплатного проекта моей компании. Я специально заполнил заявку на сайте для выдачи именной карты, и обратился в отделение после поступления смс о готовности карты. Меня сразу смутило то, что девушка сотрудник банка сказала, что в рамках зарплатного проекта открытие именных карт не предусмотрено и открываются только моментальные, мне пришлось убеждать её в том что это не так и мне должна была поступить именная карта, с чем она через некоторое время согласилась. Затем сотрудник банка долго смотрела что-то в системе, сказала что у меня несколько заявок на выпуск карты и все нужно объединить в одну для корректного отображения информации, хотя оставлял я только одну завку. Через продолжительное время она сообщила, что все синхронизировалось, карту она видит, и удивила меня информацией о том, что за выпуск карты банком ВТБ предусмотрена комиссия 140 рублей и предложила открыть к карте бесплатный стикер, я согласился. Она выдала мне карту, я подписал документы и активировал ее в веб приложении банка. Также в веб приложении я увидел что у меня уже открыт мастер-счет с некоторой суммой денег на нем, откуда этот счет и почему на нем деньги сотрудник банка объяснить не смогла. Затем она попросила мой телефон для активации стикера, я его передал, после чего она произвела в приложении какие-то операции и вернула телефон мне. После этого я обнаружил в приложении списание с мастер-счета 140 рублей за страховку в компании "Росгосстрах" продукт "Спортзащита". Я уточнил что это за списание, сотрудник банка сообщила, что это комиссия за выпуск карты и "Росгосстрах" цитата: "их компания" через которую они списывают эти комиссии. Меня очень удивило это спиание и я напрямую спросил у консультанта, "если я позвоню на горячую линию банка ВТБ, мне подтвердят что за выпуск дебетовой карты взымается комиссия?" на что сотрудник банка сказала: "да подтвердят, это стандартная комиссия". Вернувшись из отделения я позвонил на "горячую линию" банка ВТБ и спросил у них про комиссию за выпуск карты. На горячей линии собщили, что комиссии за выпуск дебетовых карт в банке нет. Я попытался оставить обращение по факту обмана сотрудником банка и запрос на возврат средств, на что мне было предложено обратиться для возврата средств в "Росгосстрах" и сообщили что передадут информацию в отделение для проверки, а также что результаты проверки никому не сообщаются. Пообщавшись с несколькими специалистами "горячей линии" банка ВТБ мне все таки удалось добиться присвоения номера моему обращению и отправки его на рассмотрение. Письмо в "Росгосстрах" на возврат средств также было направлено. Спустя 16 дней 30.01.2025 пришел результат рассмотрения моего обращения: "По Вашему обращению CR-14477206 все проверили: По решению Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться непосредственно в ПАО СК «Росгосстрах» ... Мы передали информацию ответственным руководителям. ... информация о мерах, применяемых к сотрудникам, является служебной и клиентам не предоставляется." За время рассмотрения обращения срок оформленной страховки прошел. От "Росгосстраха" ответа также не поступило. Итого, на лицо, некомпетентность сотрудника банка ВТБ при оформлении банковских продуктов, прямой обман клиента и навязывание дополнительных услуг, отсутствие желания у банка признавать нарушения своих сотрудников и идти на встречу клиенту. Пользоваться банковскими продуктами банка ВТБ я конечно же больше не буду и никому не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T19:37:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-02-05T15:33:04+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Мы провели проверку по вашей ситуации. Хотим обратить ваше внимание, что без согласия клиента оформление продуктов в Банке не производится. Все действия по подключению договора страхования и его оплате вы осуществляли в ВТБ Онлайн самостоятельно. Также сообщаем, что активные страховые продукты на ваше имя в Банке отсутствуют. По вопросу возврата денежных средств необходимо обратиться напрямую в ПАО СК «Росгосстрах». Мы организовали встречу с руководителем офиса с целью реализации мер, направленных на исключение подобных ситуаций. Еще раз приносим вам извинения и надеемся, что эта ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025