Перевод между моими счетами в ТКБ - деньги зависли, больше 4-х часов не приходят на счет!

01.02.2025 10:39
2438
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В субботу, 01.02.2025, понадобилось воспользоваться собственными средствами. Захожу в 06:30 в личный кабинет через браузер. Перекидываю с накопительного счёта (НС) деньги на Карту. Никаких предупреждений о технической задержке не было.

Всего была одна операция на сумму 90 000 рублей в 06:34

Деньги зависли. Перевод в статусе "принят банком". На сегодняшний момент уже прошло более 4 часов, а деньги так и не пришли на карту. Попыталась связаться в чате с поддержкой. Но и там тишина. Уже 1,5 часа не отвечают.

Деньги были нужны срочно, но воспользоваться я ими не могу! И на накопительный счет обратно не могу их перевести. А значит несу убытки. Кто их возместит? Кто за это ответит? Почему полная тишина в чате поддержки?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T08:27:22+03:00
Подождем ответ банка. 13.03.2025 Оценку засчитываем.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-02-21T16:29:48+03:00
Уважаемая User-934220818742! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за возникшие технические сложности при использовании личного кабинета. Наши технические специалисты активно работали над устранением возникших проблем, для восстановления полноценного доступа ко всем функциональным возможностям нашего сервиса. Операции были осуществлены Вами 01.02.2025. Мы искренне извиняемся за длительное ожидание ответа оператора в чате и за возможные неудобства, которые это могло вызвать. Банк активно работает над оптимизацией сервисов, чтобы сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. Еще раз сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,51
средняя оценка
0%
решено проблем
141
отзыв
137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020