Хотите проблем с своими деньгами? Вам в Чужой банк

01.02.2025 11:21
343
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Закрыла вклад, сделала перевод на карту, в результате на карте ноль, и нет никаких следов вклада. Как такое возможно? Кто лицензировал такое ПО? Обратилась в поддержку, там как обычно, ни ухом, ни рылом. Ждите, ждите, ждите. Денег до сих пор нет. То, что в других банках за секунды проходит, в этом типа банке может висеть сутками. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, Буду обращаться к фин. омбудсмену.

Свой Банк
Свой Банк
2025-02-04T10:01:32+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в нашем банке оставило негативное впечатление. Мы изучили сложившуюся ситуацию. В ходе проверки было установлено, что вклад был закрыт 01.02.25, денежные средства были зачислены на вашу дебетовую карту. Однако, в связи с обновлением банковских сервисов, информация в личном кабинете отобразилась с задержкой, в связи с чем приносим извинения за доставленные неудобства Также хотим отметить, что ваша претензия по данной ситуации была зафиксирована и передана для более подробного рассмотрения. Ответ поступит в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте. В случае возникновения вопросов вы также можете обратиться в чат поддержки или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,94
средняя оценка
31%
решено проблем
102
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024