Акция "Рекомендуй и получай"
Действия банка ВТБ вызывают откровенное недоумение , в начале декабря направил своим близким 2 реферальную ссылки на оформление дебетовых карт , ни по одной выплаты участниками акции получены не были , но самое важное до сих пор не понимаем почему.
Кейс 1. В начале декабря направил ссылку на оформление дебетовой карты близкому , вместе с описанием ссылки дополнительно направил разъяснения , человек прошел по ссылке и оформил карту , о чем мне отписался и даже подтвердил скрином.Недели через полторы написала мне что 5т потрачены и спросила ,когда ей ожидать выплаты , я зашёл в раздел рекомендаций и увидел что ее нет в списке приглашенных мной людей . Я обратился в чат и о чудо , мне сказали что она не оформляла по моей ссылке , составили обращение и рекомендовали рефералу тоже обратиться в чат , она обратилась , ей подтвердили там что условия она выполнила (есть скрины)и составили обращение и сказали чтобы в чат обратился я , зачем не понятно .Оба обращения и ее и мое были закрыты формальными ответами , предполагаю что никто их не рассматривал а просто закрывали шаблонами .Была подана опеляция , которая рассматривалась месяц , в результате банк признал что такая проблема есть (клиенты оформлявшие по ссылке не отображаются) и ее стараются решить сообщили что тайминг не нарушен и нужно ждать . Время вышло а денег как не получали так и не получили.
Кейс 2. Человек оформил по ссылке карту , обратился в отделение где ему вместо одной выдали две (карту и стикер) , разъяснений не дали какой конкретно нужно пользоваться чтобы получить выплату , человек натранзачил 5 к но по стикеру из-за чего условия были не выполнены (это мы предполагаем потому что конкретно нам никто не ответил ).При обращении в банк с просьбой прояснить и разобраться в ситуации и все таки встать на сторону клиента ,сообщили что-то в роде " вы сами виноваты это ваши проблемы" читайте в общем мелкий шрифт .
И того : привел банку 2 новых клиентов , выплаты никто не получил .
Клиентоориентированность 0, эмпатия -0 , забота о репутации банка -0 , качество работы сервисных подразделений 0 , за что ставить 1 не знаю.так же вызывает вопросы манера общения сотрудников , местами перетмкающая в откровенное хамство , но это мне без разницы ТК не планирую пользоваться услугами банка , мне 2 месяца этого цирка хватило
![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Автокредит наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог недвижимости![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог автомобиля![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Наличными![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Экспресс![ВТБ](http://static3.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается
Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне...
Благодарность сотруднику Елизавете!
Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без...
Начисление кешбэка
Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили...
Оперативность и внимательное отношение
Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех...
Помощь в решении вопроса
Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца...
Благодарность
Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить...
Самое доброе отношение к пожилому человеку
Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё...