Акция "Рекомендуй и получай"
Действия банка ВТБ вызывают откровенное недоумение , в начале декабря направил своим близким 2 реферальную ссылки на оформление дебетовых карт , ни по одной выплаты участниками акции получены не были , но самое важное до сих пор не понимаем почему.
Кейс 1. В начале декабря направил ссылку на оформление дебетовой карты близкому , вместе с описанием ссылки дополнительно направил разъяснения , человек прошел по ссылке и оформил карту , о чем мне отписался и даже подтвердил скрином.Недели через полторы написала мне что 5т потрачены и спросила ,когда ей ожидать выплаты , я зашёл в раздел рекомендаций и увидел что ее нет в списке приглашенных мной людей . Я обратился в чат и о чудо , мне сказали что она не оформляла по моей ссылке , составили обращение и рекомендовали рефералу тоже обратиться в чат , она обратилась , ей подтвердили там что условия она выполнила (есть скрины)и составили обращение и сказали чтобы в чат обратился я , зачем не понятно .Оба обращения и ее и мое были закрыты формальными ответами , предполагаю что никто их не рассматривал а просто закрывали шаблонами .Была подана опеляция , которая рассматривалась месяц , в результате банк признал что такая проблема есть (клиенты оформлявшие по ссылке не отображаются) и ее стараются решить сообщили что тайминг не нарушен и нужно ждать . Время вышло а денег как не получали так и не получили.
Кейс 2. Человек оформил по ссылке карту , обратился в отделение где ему вместо одной выдали две (карту и стикер) , разъяснений не дали какой конкретно нужно пользоваться чтобы получить выплату , человек натранзачил 5 к но по стикеру из-за чего условия были не выполнены (это мы предполагаем потому что конкретно нам никто не ответил ).При обращении в банк с просьбой прояснить и разобраться в ситуации и все таки встать на сторону клиента ,сообщили что-то в роде " вы сами виноваты это ваши проблемы" читайте в общем мелкий шрифт .
И того : привел банку 2 новых клиентов , выплаты никто не получил .
Клиентоориентированность 0, эмпатия -0 , забота о репутации банка -0 , качество работы сервисных подразделений 0 , за что ставить 1 не знаю.так же вызывает вопросы манера общения сотрудников , местами перетмкающая в откровенное хамство , но это мне без разницы ТК не планирую пользоваться услугами банка , мне 2 месяца этого цирка хватило

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...
Заказ справки
Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать...
Все понравилось
18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали...
Перевыпуск
Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта...