Акция "Рекомендуй и получай"

01.02.2025 13:13
344
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Действия банка ВТБ вызывают откровенное недоумение , в начале декабря направил своим близким 2 реферальную ссылки на оформление дебетовых карт , ни по одной выплаты участниками акции получены не были , но самое важное до сих пор не понимаем почему.

Кейс 1. В начале декабря направил ссылку на оформление дебетовой карты близкому , вместе с описанием ссылки дополнительно направил разъяснения , человек прошел по ссылке и оформил карту , о чем мне отписался и даже подтвердил скрином.Недели через полторы написала мне что 5т потрачены и спросила ,когда ей ожидать выплаты , я зашёл в раздел рекомендаций и увидел что ее нет в списке приглашенных мной людей . Я обратился в чат и о чудо , мне сказали что она не оформляла по моей ссылке , составили обращение и рекомендовали рефералу тоже обратиться в чат , она обратилась , ей подтвердили там что условия она выполнила (есть скрины)и составили обращение и сказали чтобы в чат обратился я , зачем не понятно .Оба обращения и ее и мое были закрыты формальными ответами , предполагаю что никто их не рассматривал а просто закрывали шаблонами .Была подана опеляция , которая рассматривалась месяц , в результате банк признал что такая проблема есть (клиенты оформлявшие по ссылке не отображаются) и ее стараются решить сообщили что тайминг не нарушен и нужно ждать . Время вышло а денег как не получали так и не получили.

Кейс 2. Человек оформил по ссылке карту , обратился в отделение где ему вместо одной выдали две (карту и стикер) , разъяснений не дали какой конкретно нужно пользоваться чтобы получить выплату , человек натранзачил 5 к но по стикеру из-за чего условия были не выполнены (это мы предполагаем потому что конкретно нам никто не ответил ).При обращении в банк с просьбой прояснить и разобраться в ситуации и все таки встать на сторону клиента ,сообщили что-то в роде " вы сами виноваты это ваши проблемы" читайте в общем мелкий шрифт .

И того : привел банку 2 новых клиентов , выплаты никто не получил .

Клиентоориентированность 0, эмпатия -0 , забота о репутации банка -0 , качество работы сервисных подразделений 0 , за что ставить 1 не знаю.так же вызывает вопросы манера общения сотрудников , местами перетмкающая в откровенное хамство , но это мне без разницы ТК не планирую пользоваться услугами банка , мне 2 месяца этого цирка хватило 

ВТБ
ВТБ
2025-02-03T14:15:54+03:00
Добрый день. К сожалению, для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас сообщить ФИО (полностью), даты рождения друзей на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12124595». С уважением, Команда ВТБ
user0513962
2025-02-04T17:32:43+03:00
Денежные средства поступили в полном объеме, благодарю сотрудников банка ещё раз рассмотревших мою ситуацию и принявших положительное решение (если ВТБ предоставит возможность их идентифицировать, готов написать положительный отзыв о их работе, однако общую оценку менять не считаю правильным , если пошли на встречу после публикации отзыва , значит могли сделать это изначально,не устраивая клиентам нервотрёпки
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025