Не совершают валютообменные операции

01.02.2025 14:33
215
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не являюсь клиентом «Газпромбанка». 01.02.2025г. зашел в отделение г.Стерлитамак купить валюту. На терминале получил талон в очередь в кассу. Перед кассой была очередь. Сидевшие в очереди мне сообщили, что надо занимать живую очередь и номер на талоне ничего не значит, т.к. они сидят давно и их номера уже давно назывались, но обслуживаемый в кассе клиент не уходит, а вызываемые в кассу номера клиентов постоянно меняются. Оказалось, что это правда, т.к. в момент приглашения моего номера в кассу там уже находился другой клиент, и этот клиент оставался в кассе после приглашения следующего по очереди. Эта ситуация с очередью очень нервировала как сидевших передо мной клиентов, так и меня. 

Когда вошедший передо мной клиент вышел, сотрудник отделения привел другого клиента и сказал мне, что сейчас заходит этот клиент. 

После моего возмущения фактом несоблюдения очередности меня пустили в кассу. 

В кассе, на заданный вопрос о покупке валюты, мне сообщили, что валюты нет.

У меня сложилось два вопроса:

- зачем электронная очередь, если сотрудники офиса ее нарушают?

- зачем вынуждать ждать клиентов, если банк валюту не продает?

Пишу этот отзыв в ожидании ответа «горячей линии банка», на которую я позвонил. Автоответчик «горячей линии банка» с сообщил, что специалист ответит в течении 30 мин. Уже прошло более 50 мин. Звучит «успокаивающая музыка, но специалист не отвечает. Подожду до 60 мин и отключусь от «горячей линии банка».

Такое длительное ожидание у «горячей линии банка»? 

Зачем нужна такая «горячая линии банка»? 

Чтобы вдруг не появились новые клиенты?  

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-05T17:09:11+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию в будущем. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024