Не совершают валютообменные операции
Я не являюсь клиентом «Газпромбанка». 01.02.2025г. зашел в отделение г.Стерлитамак купить валюту. На терминале получил талон в очередь в кассу. Перед кассой была очередь. Сидевшие в очереди мне сообщили, что надо занимать живую очередь и номер на талоне ничего не значит, т.к. они сидят давно и их номера уже давно назывались, но обслуживаемый в кассе клиент не уходит, а вызываемые в кассу номера клиентов постоянно меняются. Оказалось, что это правда, т.к. в момент приглашения моего номера в кассу там уже находился другой клиент, и этот клиент оставался в кассе после приглашения следующего по очереди. Эта ситуация с очередью очень нервировала как сидевших передо мной клиентов, так и меня.
Когда вошедший передо мной клиент вышел, сотрудник отделения привел другого клиента и сказал мне, что сейчас заходит этот клиент.
После моего возмущения фактом несоблюдения очередности меня пустили в кассу.
В кассе, на заданный вопрос о покупке валюты, мне сообщили, что валюты нет.
У меня сложилось два вопроса:
- зачем электронная очередь, если сотрудники офиса ее нарушают?
- зачем вынуждать ждать клиентов, если банк валюту не продает?
Пишу этот отзыв в ожидании ответа «горячей линии банка», на которую я позвонил. Автоответчик «горячей линии банка» с сообщил, что специалист ответит в течении 30 мин. Уже прошло более 50 мин. Звучит «успокаивающая музыка, но специалист не отвечает. Подожду до 60 мин и отключусь от «горячей линии банка».
Такое длительное ожидание у «горячей линии банка»?
Зачем нужна такая «горячая линии банка»?
Чтобы вдруг не появились новые клиенты?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Молодежная карта ГПБ&РСМГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить...
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...