Не доплачивают проценты по накопительному счету. Недобросовестные условия акции
21.01.2025 вечером перевел средства для того. чтобы положить их на новый открытый накопительный счет с акционной ставкой 24%
По условиям акции ставка 24% составляет 18% + 6% (кешбек в случае оплаты по карте банка за месяц на сумму не менее 10 тыс руб) . Соответствующую консультацию мне предоставили в офисе, причем в офисе подтвердили что онлайн-покупки - тоже учитываются.
По условиям накопительного счета, доступном в PDF файле скачиваемом по кнопке "Тариф" на странице Накпительного счета в мобильном приложении, написано дословно: "Проценты начисляются на минимальный остаток за календарный месяц (минимальный остаток рассчитывается на 0:00 часов каждого дня в Расчетном периоде. Под Расчетным периодом понимается период со дня, следующего за датой первого пополнения Накопительного счета по последний календарный день месяца (первый Расчетный период), а также календарный месяц (второй и последующие Расчетные периоды)."
После перевода средств на текущий счет я начал пополнять накопительный счет (НС), это было примерно в 23-30 21.01.2025. Пополнение накопительного счета я делал в мобильном приложении, по окончании операции никаких ошибок мобильное приложение не отображало .Но переведенная сумма не отображалсь на накопительном счете.
Я позвонил в поддержку и составил обращение о том, что ожидал что средства переведутся на НС -сразу. И что я хочу составить обращение по поводу того, чтобы проценты на НС мне заплатили именно начиная с 22.01.2025, а не с 23.01.2025 (номер обращения номер 009-192-25.).
на горячей линии сказали что у банка в этот последний час суток происходят какие-то технические работы, поэтому средства мгновенно на НС не переводятся. Цитирую: "В ночное время (21:00 – 09:00) проводится обновление систем Банка. В связи с этим, некоторые операции могут быть временно недоступны или могут находиться в обработке более длительное время, чем днем. Рекомендую проверить информацию по наличию счета после завершения обновления систем - после 09:00 утра."
Но это не проблема клиента. Из-за технических работ работ банка я не должен недополучить сумму процентов за 22.01.25 (рассчитываемую на 00 часов 00 минут этой даты). Прошу возместить мне сумму недополученных процентов за этот день .
Далее, я совершил 28.01.2025 три покупки с карты вашего банка на сумму 3* 3934 руб = 11802 руб, что превышает необходимую сумму затрат 10 тыс руб в месяц.
Но БСПБ отказывается учитывать эти покупки, т.к. выписки эти покупки они отразили только 01.02.2025 . Сооветственно, отказываются платить кешбек 6% . С этим не согласен. Прошу выплатить кешбек, т.к. операции были совершены 28.01.2025 и должны попасть на январь.
Суть операции - оплаты гостиницы через Яндекс.Путешествия (возвратов осуществлено не было).
Я внимательно читал условия НС в Тарифе ,расположенном по ссылке в мобильном приложении, так же задавал уточняющие вопросы менеджеру в офисе. Никак не был проинформирован о таких недобросовестных практиках с вашей стороны.
Итого мне выплатили проценты за 9 дней января 2025 года по ставке 18%
Требование: выплатить проценты за 10 дней января 2025 года по ставке 18% + 6%кешбек
Прошу выплатить недоплаченные проценты+кешбек 6%. И сообщить срок, в течение которого эти суммы мне будут возмещены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Отзыв
Уважаемый Банк,, Санкт-Петербург,,. От всей души благодарю вас за оказанные услуги. Благодаря вам нам удалось оформить,, Ипотечный кредит в 2017г. Особенно хочу отблагодарить...
Благодарность
Вчера у меня закончился вклад в другом банке, решил зайти в отделение у метро Купчино, попал к сотруднику в окно 7 по имени Никита, я сказал какой хочу вклад, пополнять и снимать...
Выгодное предложение по вкладу
У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и...
Консультация и закрытие
Евгения М-ва помогла закрыть вклад, уведомила о возможности открыть накопительный вклад, я отказалась, но она сказала о том, что на сайте я не видела: что приветственный процент по...
Доступно и понятно
Сегодня посетила отделение в Купчино, обратилась с вопросом получения реквизитов банковской карты по талону Т114 в окно 7 к сотруднику по имени Никита в 13:25 по времени. Решила...
Отзыв
Сегодня посетила купчинское отделение по талону Т107 в 12:31 вызвали на обслуживание к сотруднику Никита окно 7. Обратилась с вопросом переоформления вклада и выпуска карты...
Огромная благодарность
Сегодня посетила отделение банка в городе Пушкин, взяла талон Т114 в 12:03 после чего спустя две минуты меня вызвали к сотруднику Никита в окно 9 Обратилась с вопросом...