Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

01.02.2025 22:52
933
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные.

У меня уточнили мои ФИО и дату рождения.

И мне ответили:

"Направили ответ в интернет - банк, раздел "Связь с банком".

Авторизоваться можно по ссылке https://ib.psbank.ru/login После авторизации (если с ПК) нажимаете в правом верхнем углу «Связь с банком». Если с телефона, в правом нижнем углу «Еще» – «Связь с банком». Данные для входа есть в приложении: нажимаете на раздел "Еще" в правом нижнем углу - "Профиль" - "Номер клиента".

Я зашла туда и увидела ответ.

Но я уточнила ещё:

"Нигде не могли у меня их непредсказуемо взять, а я об этом не знаю? Например, в банкомате?

Вы там ответили, что мои биометрические данные отсутствуют. Значит, их нигде у меня Вы не можете запросить для чего-либо: ни в приложении, ни в банкомате, ни в банке, ни курьер?"

Сотрудник ответил: "Биометрические данные клиенты предоставляет только личном обращении в офис банка, который работает с единой биометрической системой. В банкомате биометрию никак и никто не сможет запросить".

Я утонила: "В приложении, банке и курьер тоже?

Не сможете?

Запросить для проверки чего-либо, если их нет у Вас".

Мне ответили дальше: "В приложении можно самостоятельно установить только вход по Face ID. 

Для иных целей не запрашивается биометрия".

Я спросила: "То есть я могу по своему желанию установить вход по фейс айди в любой момент?

Но это только в приложении и запросить это после установки потом могут тоже только в приложении?"

Оператор ответил:

"Да, всё верно".

Я опять уточнила: "То есть и после этого в банкомате или банке фейс мой не запросят?"

Мне оператор пояснил: "При обращении в офис или к банкомату вовсе не запрашивается биометрия".

Я спросила: "И курьер, например, если привезёт мне новый какой-то продукт".

Оператор ответил:

"При обращении в офис или к банкомату вовсе не запрашивается биометрия".

Я уточнила: "Вопрос звучал, если установить лицо для входа в приложение, в офисе и банкомате не станут его запрашивать после этого?"

И оператор посянил мне подробно: "Если курьер вам доставит банковский продукт, для подтверждения того, что именно вы его получили, вас фотографируют и передают информацию по внутреннему каналу. 

В банкомате никогда не запрашивалась и не будет запрашиваться биометрия. 

В офисе идентификация клиента осуществляется только по документу, удостоверяющему личность".

Я спросила: "Курье делает не биометрическую фотографию?

И ни с чем её не сравнивает?"

Оператор сказал:

"Нет, курьер делает обычное фото вас и конверта, в котором лежат необходимые документы".

Спасибо Вам большое за все ответы!

Прикрепляю нашу переписку с банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T19:48:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 05.02.2025 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2025-02-05T10:59:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что смогли ответить на Ваши вопросы. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда готовы помочь.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Снятие денежных средств в банкоматах других банков

Оценка 5

Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом... Читать полностью

25.01.2025

Помощь с вкладом

Оценка 4

Я накопил некоторую сумму и решил положить деньги в банк под процент, поэтому захотел разобраться, какой вклад будет наиболее выгодным в моей ситуации. 19 января 2025 года в 16:39... Читать полностью

20.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025

Банк заблокировал зарплатную карту по подозрению в отмывании средств 115 фз

Оценка 5

Месяц назад откарыл счет в ПСБ с целью получать на карту зарплату.в этот же день получил благополучно оклад.спустя месяц 13.12.2024 зайдя в лк,увидел что доступ удаленный ограничен... Читать полностью

25.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024