Здравствуйте!
1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные.
У меня уточнили мои ФИО и дату рождения.
И мне ответили:
"Направили ответ в интернет - банк, раздел "Связь с банком".
Авторизоваться можно по ссылке https://ib.psbank.ru/login После авторизации (если с ПК) нажимаете в правом верхнем углу «Связь с банком». Если с телефона, в правом нижнем углу «Еще» – «Связь с банком». Данные для входа есть в приложении: нажимаете на раздел "Еще" в правом нижнем углу - "Профиль" - "Номер клиента".
Я зашла туда и увидела ответ.
Но я уточнила ещё:
"Нигде не могли у меня их непредсказуемо взять, а я об этом не знаю? Например, в банкомате?
Вы там ответили, что мои биометрические данные отсутствуют. Значит, их нигде у меня Вы не можете запросить для чего-либо: ни в приложении, ни в банкомате, ни в банке, ни курьер?"
Сотрудник ответил: "Биометрические данные клиенты предоставляет только личном обращении в офис банка, который работает с единой биометрической системой. В банкомате биометрию никак и никто не сможет запросить".
Я утонила: "В приложении, банке и курьер тоже?
Не сможете?
Запросить для проверки чего-либо, если их нет у Вас".
Мне ответили дальше: "В приложении можно самостоятельно установить только вход по Face ID.
Для иных целей не запрашивается биометрия".
Я спросила: "То есть я могу по своему желанию установить вход по фейс айди в любой момент?
Но это только в приложении и запросить это после установки потом могут тоже только в приложении?"
Оператор ответил:
"Да, всё верно".
Я опять уточнила: "То есть и после этого в банкомате или банке фейс мой не запросят?"
Мне оператор пояснил: "При обращении в офис или к банкомату вовсе не запрашивается биометрия".
Я спросила: "И курьер, например, если привезёт мне новый какой-то продукт".
Оператор ответил:
"При обращении в офис или к банкомату вовсе не запрашивается биометрия".
Я уточнила: "Вопрос звучал, если установить лицо для входа в приложение, в офисе и банкомате не станут его запрашивать после этого?"
И оператор посянил мне подробно: "Если курьер вам доставит банковский продукт, для подтверждения того, что именно вы его получили, вас фотографируют и передают информацию по внутреннему каналу.
В банкомате никогда не запрашивалась и не будет запрашиваться биометрия.
В офисе идентификация клиента осуществляется только по документу, удостоверяющему личность".
Я спросила: "Курье делает не биометрическую фотографию?
И ни с чем её не сравнивает?"
Оператор сказал:
"Нет, курьер делает обычное фото вас и конверта, в котором лежат необходимые документы".
Спасибо Вам большое за все ответы!
Прикрепляю нашу переписку с банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
На любые целиПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Продуктивный диалог
С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в...
Снятие денежных средств в банкоматах других банков
Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом...
Помощь с вкладом
Я накопил некоторую сумму и решил положить деньги в банк под процент, поэтому захотел разобраться, какой вклад будет наиболее выгодным в моей ситуации. 19 января 2025 года в 16:39...
Проблема с акцией для новых клиентов
ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается...
Банк заблокировал зарплатную карту по подозрению в отмывании средств 115 фз
Месяц назад откарыл счет в ПСБ с целью получать на карту зарплату.в этот же день получил благополучно оклад.спустя месяц 13.12.2024 зайдя в лк,увидел что доступ удаленный ограничен...
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Помогли в официальном сообществе.
Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла...