Навязывание услуг. Неправомерная блокировка действующей карты, без заявления клиента. Оформление заявки на кредитную карту, не смотря на протест клиента
26 декабря 2024г пришла в отделение Сбербанка, г.Барнаул, ул.Северо-Западная, 54 с единственной целью -забрать готовую Детскую карту.
Но операционист, окно 10, не смотря на мое желание, только забрать детскую карту, параллельно БЕЗ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ -заблокировала мою собственную действующую карту МИР и выпустила новую карту МИР с худшими условиями. И параллельно НЕ СМОТРЯ НА МОЙ ОТКРЫТЫЙ ПРОТЕСТ -оформила от моего имени заявку на кредитную карту, о чем я узнала позже после обслуживания, получив смс с номера 900.
В момент блокировки, моя действующая карта с денежными средствами находилась на руках у ребенка, что привело к тому, что дочь осталась голодная без денег на питание, на проезд, и т.д. Кроме того, из-за блокировки моей старой карты МИР (номер которой был привязан к документам)-аннулировали весь пакет документов в социальном фонде на средство реабилитации моего ребенка (инвалида).
В этот же день 26 декабря 2024 года- Я обратилась по номеру 900- с требованием устранить последствия САМОВОЛЬНЫХ действий операциониста, а иименно -разблокировать мою карту МИР, объяснив причины.
НО! банк переносил ответ на мое обращение 3 раза! и наконец, 25 января 2025 года явил мне ответ, в котором не было официального ИЗВИНЕНИЯ, а только указание на то, что разблокировать -нет технической возможности, вернуть тариф-нет технической возможности, уведомлять на эл.почту о переносе сроков рассмотрения жалобы-нет технической возможности, с операционистом побеседововали, подробности изложить не можем. ВСЁ.
Я не понимаю, как может крупнейший банк в России -быть таким беспомощным в техническом плане? Таким не уважительным, что не в состоянии официально извиниться? И таким, не заботящимся о своей репутации-принимая в штат таких опрерационистов, которые на ровном месте могут создать за раз столько проблем?
Я жду, когда закончатся сроки, на которые у меня завязаны карты Сбербанка-и ЗАКРЫВАЮ счета! Потому что, я вместо удовлетворения от посещения вашего банка, испытала Унижение и в ответ на ваше бездействие- крайне негативные эмоции! Оценка данного отделения, работы горячей линии и службе в ковычках "Заботы о клиентах" -ЕДИНИЦА.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Благодарность
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...