Навязывание услуг. Неправомерная блокировка действующей карты, без заявления клиента. Оформление заявки на кредитную карту, не смотря на протест клиента

02.02.2025 11:27
355
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 декабря 2024г пришла в отделение Сбербанка, г.Барнаул, ул.Северо-Западная, 54 с единственной целью -забрать готовую Детскую карту.

Но операционист, окно 10, не смотря на мое желание, только забрать детскую карту, параллельно БЕЗ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ -заблокировала мою собственную действующую карту МИР и выпустила новую карту МИР с худшими условиями. И параллельно НЕ СМОТРЯ НА МОЙ ОТКРЫТЫЙ ПРОТЕСТ -оформила от моего имени заявку на кредитную карту, о чем я узнала позже после обслуживания, получив смс с номера 900. 

В момент блокировки, моя действующая карта с денежными средствами находилась на руках у ребенка, что привело к тому, что дочь осталась голодная без денег на питание, на проезд, и т.д. Кроме того, из-за блокировки моей старой карты МИР (номер которой был привязан к документам)-аннулировали весь пакет документов в социальном фонде на средство реабилитации моего ребенка (инвалида). 

В этот же день 26 декабря 2024 года- Я обратилась по номеру 900- с требованием устранить последствия САМОВОЛЬНЫХ действий операциониста, а иименно -разблокировать мою карту МИР, объяснив причины. 

НО! банк переносил ответ на мое обращение 3 раза! и наконец, 25 января 2025 года явил мне ответ, в котором не было официального ИЗВИНЕНИЯ, а только указание на то, что разблокировать -нет технической возможности, вернуть тариф-нет технической возможности, уведомлять на эл.почту о переносе сроков рассмотрения жалобы-нет технической возможности, с операционистом побеседововали, подробности изложить не можем. ВСЁ.

Я не понимаю, как может крупнейший банк в России -быть таким беспомощным в техническом плане? Таким не уважительным, что не в состоянии официально извиниться? И таким, не заботящимся о своей репутации-принимая в штат таких опрерационистов, которые на ровном месте могут создать за раз столько проблем?

Я жду, когда закончатся сроки, на которые у меня завязаны карты Сбербанка-и ЗАКРЫВАЮ счета! Потому что, я вместо удовлетворения от посещения вашего банка, испытала Унижение и в ответ на ваше бездействие- крайне негативные эмоции! Оценка данного отделения, работы горячей линии и службе в ковычках "Заботы о клиентах" -ЕДИНИЦА.

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-16T16:55:39+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что визит прошел не на должном уровне. Вернуть прежние условия и тарифы на обслуживание карты не сможем. Кредитную карту не оформили. Извините, пожалуйста, за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте , ещё 7 ноября 2023 года , Сбербанк заблокировал мою карту , и не дает перевыпустит , согласно условиям использования и т.д. И т.п. Сбербанк . Никаких противоправных... Читать полностью

17.02.2025

Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

Оценка 5

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным... Читать полностью

12.02.2025

Решили мою проблему за день

Оценка 5

Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и... Читать полностью

12.02.2025

Всем доволен

Оценка 5

10.02.2025 года посетил отделение Сбербанка в городе Иваново по адресу проспект текстильщиков 10/16, примерное время:10:35, в этот промежуток получил талон номер л007, тем самым... Читать полностью

10.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025