Недостоверное и несвоевременное информирование

02.02.2025 12:48
225
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 января в 6-56 утра пришла СМС, что "в соответствии с договором списание лимита по карте БУДЕТ проведено СЕГОДНЯ". Сразу зашел в приложение - списание УЖЕ произошло! Общая задолженность при лимите 99 999 Р указана 103 138.89 Р. Обяз. платеж: 103 068.48 Р ПРОСРОЧЕН!

Это при том что еще накануне 23 числа я заходил в приложение, и там было указано - минимальный платеж 2999 Р, оплатить до 10 февраля, льготный период действует до 10 апреля! Срок действия карты 11/25.

Я сразу погасил 99 999 Р лимита и составил обращение на отмену начисленных процентов.

Ответ не пришел ни в смс, ни на и-мейл, хотя я заказывал эти способы. А пришел пуш в приложении: «Обращение рассмотрено, не смогли вам дозвониться. Подробности по тел. 8800...» По телефону дозванивался 35 минут! В итоге оператор только повторил, что не смогли до меня дозвониться, составил заявку на повторный звонок. ВСЁ! По сути обращения ничего. Так и никто не позвонил. Подозреваю, что они и не пытаются дозвониться, просто отписки. Только через представителя банка на форуме «Храни деньги» удалось узнать и-мейл, написав на который добился наконец официального ответа на обращение. В ответе подтверждается что смс прислали 24 января, а списание произвели 23 января, но по обращению отказ, потому что они якобы еще в ПРОШЛОМ 24 году отправляли какие-то смс. А то, что до 23 января в приложении была информация про минимальный платеж 2999 Р, оплатить до 10 февраля, льготный период действует до 10 апреля они никак не прокомментировали. И то, что смс со словом СЕГОДНЯ они прислали не 23 января, в день списания, а 24 января, для них не является основанием удовлетворить обращение.

В общем, в очередной раз УБРиР показал свою недобросовестность.

Можно припомнить еще, как осенью они списали комиссию 129 рублей за ими же самовольно подключенные уведомления и по обращению не вернули. И это было массовое явление!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-07T16:55:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Хотели бы прояснить ситуацию подробнее: Согласно условиям договора по предоставлению кредитной карты с льготным периодом: При условии отсутствия на дату окончания срока действия ДПК у клиента просроченной задолженности по кредиту и недостаточности для полного погашения задолженности денежных средств на счете, а также оснований, указанных в п.п. 4.1.6. ОУ ДПК, срок действия ДПК продлевается на срок 36 месяцев со дня, следующего за днем его окончания, с обнулением кредитного лимита, если ни одна из сторон не заявила о расторжении договора. Банк выражает свое согласие на пролонгацию договора, формируя для клиента предложение, уведомляя клиента об этом информационным СМС. Если же предложение на пролонгацию Банком не делалось, клиенту направляется сообщение о необходимости до окончания срока действия договора полностью погасить задолженность. Мы провели проверку и уточнили, что СМС о истечении срока кредитной карты со стороны Банка Вам были направлены, заранее (за 3 месяца, за 1 месяц), а также за день до даты закрытия. Предложение по пролонгации по Вашему договору Банком не формировалось. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если клиентом не выполняются условия договора, допускается просроченная задолженность, то кроме основного долга, становятся обязательными к оплате проценты, так как нарушено условие исполнения льготного периода. Таким образом, нарушения со стороны Банка по обслуживанию Вашего договора отсутствуют, а Вам необходимо выполнить свои обязательства по нему в полном объеме. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
187
отзыва
165
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Информация по кредитке

Оценка 4

В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор... Читать полностью

17.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024