Не смогла стать клиентом банка

02.02.2025 15:12
385
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела открыть вклад в банке. Для этого надо было оформить карту банка. Видимо, мой номер попал в базу банка, и оформить заявку на карту онлайн я не смогла, так как сайт писал «похоже, мы знакомы» и предлагал ввести либо логин, либо номер клиента, либо номер карты, но у меня не было ничего из этого, так как я не пользовалась услугами банка. Я написала в поддержку. В T****** мое сообщение осталось без ответа. Мне ответили в W******p. Сказали, что не могут ничем помочь, принять заявку на оформление карты в чате не могут, предложили позвонить на горячую линию. Позвонила. Я ждала 35 минут (!) ответа оператора. Итог: оператор внёс данные с ошибками, допустил ошибку в фамилии, хотя я обращала его внимание на то, как правильно написать фамилию, допустил ошибку в паспортных данных. Исправить данные в заявке на сайте в личном кабинете нет возможности, что очень неудобно. Написала в поддержку в W******p. Очень долго пыталась перевести диалог на оператора, виртуальный помощник никак не хотел переводить. Оператор предложил снова позвонить на горячую линию. А значит, снова потратить 30-40 минут на ожидание ответа. Это ужасно! Ещё предложил написать в чат на сайте или в чат в В****. Почему не работает поддержка в W*****p, я так и не поняла. Написала в В*****. Оператор предложил позвонить на горячую линию или аннулировать заявку. Выбрала аннулировать заявку, потому что уже очень расстроилась и разозлилась. Вот так я не стала клиентом банка, хотя хотела.

ПСБ
ПСБ
2025-02-12T15:58:03+03:00
Здравствуйте. Действительно, при заказе карты оператор допустил ошибку в Ваших персональных данных. Ошибку с сотрудником проработаем, чтобы в дальнейшем такого не допускать. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора в чате или по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. В настоящее время карта уничтожена.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 963
отзывов
1 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Хороший банк

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 11:45 я обратилась в офис банка ПСБ в городе Ясном Оренбургской области по адресу ул. Ленина д.2 за получением пластиковой карты "Твой кэшбэк" которую... Читать полностью

10.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Выяснил в чате условия программы лояльности

Оценка 5

В банке действует бонусная программа двух типов, кешбэк в категориях или 1,5% на всё. Для того, чтобы более подробно разобраться в условиях, обратился 8 апреля в 11:37 в чат с... Читать полностью

08.04.2025

Оказали помощь в официальном сообществе

Оценка 5

Запланировала поездку в Армению на неделю и планирую взять карту банка для оплаты,но не нашла информацию на сайте будет ли она там действовать или нет . Обратилась в официальное... Читать полностью

06.04.2025