Не смогла стать клиентом банка
Хотела открыть вклад в банке. Для этого надо было оформить карту банка. Видимо, мой номер попал в базу банка, и оформить заявку на карту онлайн я не смогла, так как сайт писал «похоже, мы знакомы» и предлагал ввести либо логин, либо номер клиента, либо номер карты, но у меня не было ничего из этого, так как я не пользовалась услугами банка. Я написала в поддержку. В T****** мое сообщение осталось без ответа. Мне ответили в W******p. Сказали, что не могут ничем помочь, принять заявку на оформление карты в чате не могут, предложили позвонить на горячую линию. Позвонила. Я ждала 35 минут (!) ответа оператора. Итог: оператор внёс данные с ошибками, допустил ошибку в фамилии, хотя я обращала его внимание на то, как правильно написать фамилию, допустил ошибку в паспортных данных. Исправить данные в заявке на сайте в личном кабинете нет возможности, что очень неудобно. Написала в поддержку в W******p. Очень долго пыталась перевести диалог на оператора, виртуальный помощник никак не хотел переводить. Оператор предложил снова позвонить на горячую линию. А значит, снова потратить 30-40 минут на ожидание ответа. Это ужасно! Ещё предложил написать в чат на сайте или в чат в В****. Почему не работает поддержка в W*****p, я так и не поняла. Написала в В*****. Оператор предложил позвонить на горячую линию или аннулировать заявку. Выбрала аннулировать заявку, потому что уже очень расстроилась и разозлилась. Вот так я не стала клиентом банка, хотя хотела.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Профессиональное консультирование в чате банка
В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате...
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Всё хорошо
Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по...
Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии
12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые...
Благодарю за разговор об акции
Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Смена кодового слова
6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее...