В декабре я рекомендовала дебетовую карту своему другу. Друг заинтересовался, оформил по моей реферальной ссылке карту, совершил покупку. Теперь мы ожидаем вознаграждение за рекомендацию. 02.02.2025 я написала в онлайн-чат вопрос, когда мне ожидать получение вознаграждения в размере 600 рублей. К диалогу подключился бот. Четко и грамотно, невероятно быстро и содержательно бот ответил, что я получу вознаграждение в свой расчетный день, при этом не просто прозвучала подобная фраза, а дальше было уточнено, что это произойдет 8 февраля. Потрясающая клиентоориентированность бота, индивидуальный подход при организации обслуживания клиентов. Четкие, грамотные скрипты бота. Спасибо огромное! Мне очень помог ответ и успокоил. Можно теперь просто ожидать вознаграждения. Всем рекомендую этот банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...