Банк не дает возможности перевести на свой же счёт

02.02.2025 23:21
49
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Т-Банк не даёт возможности заплатить за кредит переводом на карту Black из других банков, во всех других банках при переводе высвечивается ошибка "По данному номеру нет доступных открытых счетов". На линии поддержки ничем помочь не могут. Говорят, попробуйте через час. На этом разговор заканчивается. Никогда не открывайте счета в этом банке, если не хотите испортить свою кредитную историю или потерять свои же деньги. Просто дно.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-02T23:55:30+03:00
Здравствуйте. Сейчас вы можете пополнить счет другими способами: — по номеру карты; — по полным реквизитам счета: БИК банка и номер счета. Найти реквизиты можно в мобильном приложении. Для этого нажмите на счет → опуститесь вниз по экрану → Реквизиты. — по номеру договора на [URL=https://www.tbank.ru/mybank/payments/agreement/?internal_source=homePayments_transferList_category]нашем сайте[/URL]. Проверим, почему не получается пополнить счет по номеру телефона. По готовности вернемся с ответом. Дополнительно проверим наши консультации. Проведем работу над ошибками, если найдем их. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

 Я написала в поддержку 16.01.2025 в 21:32 по Калининграду мне ответила Вероника. Суть в том, что неверно была заявлена категория покупки от организации. Я оплачивала аттестацию... Читать полностью

16.01.2025

Оперативно решают любые вопросы

Оценка 5

Являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка .Обращаюсь по любому вопросу очень быстро помогают и решают его. Всегда грамотные,вежливые операторы. Последнее обращение о возврате... Читать полностью

16.01.2025