Глючный премиум

03.02.2025 06:06
337
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

02 февраля подключил Премиум, это удалось сделать раза 10, все зависало и писало попробуйте позже, уже по ночью кое-как получилось сделать, при этом выбора программы Спорт или Путешествия не было, сегодня утром захожу у меня выбрано категория Спорт куда входят спортзалы которых нет вприниципе нет в нашей области, обратился в чат чтобы сменить так как ественнно ничем из этого я за ночь не пользовался, там отказали сказали сменить можно только через в слебущем месяце, в итоге 3000 руб. просто на ветер....
и еще завел виртуальную кредитную карту, увидел что по ней не начисляются бонусы, обратился в банк там мне сказали что этот изза того что карта виртуальная вам нужен пластик, заказал к виртуалке пластик в итоге оказалось что и с ним по этой кредитной карте бонусная програма не будет подлючена. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T19:08:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-07T12:32:53+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Информация по изменению программы с «Спорт» на «Путешествия» была передана партнеру. Привилегии в Консьерж Сервис будут доступны в этом расчетном периоде. Для того, чтобы привилегии «Путешествия» действовали в следующем периоде, необходимо изменить программу. Сделать это можно в Мобильном приложении или при обращении в офис/чат банка. Согласно условиям вашей кредитной карты, начисление кешбэка по программе лояльности не предусмотрено. Консультация в чате была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
alex_kand
2025-02-19T15:07:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025