Необросовестные действия ВТБ

03.02.2025 11:43
310
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой работодатель по зарплатному проекту заказал дебетовую карту. Я пришла получать ее 31.01.2025г. в Операционный офис "Фокинский" по адресу г. Брянск, пр-т Московский, д. 15. Оператор З-ва Анастасия Ю. под видом установки мобильного приложения попросила мой мобильный телефон и далее не только установила приложение, но без моего ведома, даже ни слова не говоря, подключила мне брокерский счет, настроила автопополнение его и зачем-то еще установила автоплатеж на телефон. Все манипуляции она производила с моим телефоном самостоятельно, с приходящими СМС-уведомлениями она меня не знакомила. На мое удивление - почему так сложно и долго - сказала: "у нас так". Еще данная работница отделения сказала, что для активации карты ее необходимо пополнить на 600руб, из которых 50 нужно потратитт, еще 250 завтра поступят на баланс мобильного телефона, а 300руб будут лежать в копилке, из которой их можно в любое время забрать. То, что мне подключен брокерский счет ,я узнала только, прочтя СМСки. 01.02.2025г. пришла еще СМС с уведомлением о принятии брокером от меня завки на покупку 188шт а я даже не знаю чего (видимо, каких-то ценных бумаг). 03.02.2025г. я попыталась закрыть брокерский счет самостоятельно и через оператора банка - не получается. Зато пришла очередная СМСка о том, что брокеру таки удалось купить по моему поручению 188шт этих самых ценных бумаг. Вывести ДС со счета не могу, закрыть счет без выведения средств тоже. Иду с заявлением в Прокуратуру, т.к. считаю действия З-ой А.Ю. обманными. Так же считаю необходимым проверить действия ВТБ с этими брокерскими счетами - закрыть принудительно через оператора их нельзя, вывести ДС тоже, самостоятельно те же действия совершить в приложении мобильном не получается! Просто ужас!

ВТБ
ВТБ
2025-02-04T17:23:33+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от визита в офис Банка. Мы провели проверку данных, изложенных в вашем отзыве. Сообщаем, что в момент вашего визита сотрудник рассказал вам о дополнительных продуктах, все позитивные моменты и преимущества были вам озвучены. После получения согласия на подключение указанных продуктов, сотрудник произвел оформление. Все операции подтверждены вами лично. Отметим, что оформление продуктов и услуг осуществляется только с согласия клиента. Тем не менее, мы передали информацию директору офиса для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания и презентации продуктов и услуг Банка. С вами связались сотрудники офиса и провели консультацию по выводу средств с брокерского счета. Будем признательны, если вы сообщите нам в комментариях о решении вопроса. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 288
отзыва
16 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025 года обратилась в чат с вопросом о переводе пенсии в ВТБ.  Сначала мило общались с ботом, затем он "позвал человека"))  Оператор Руслан (таб.7*****8) подключился в... Читать полностью

24.04.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Заблокировали по моей просьбе карту другого клиента Банка после взлома моего мессенджера и подмены моей ФИО на карте другого клиента. Спасибо. Вот текст оператора. Рада была вам... Читать полностью

23.04.2025

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025