Не начислен кэшбэк по акции 35% на все самое важное

03.02.2025 15:17
243
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, прошу разобраться в ситуации.
Мною была оформлена карта и подключена акция, первые 2 месяца выплаты приходили исправно, за сентябрь и октябрь по 5000 рублей, все условия акции были выполнены, тем не менее в декабре за ноябрь было зачислено 2000 вместо 5000, при составлении обращения в чате ответили, что не было выполнено условие минимального остатка на утро одного из дней не хватило порядка 200 рублей (при этом прошу заметить, что баланс карты никогда не был ниже 30 000 руб., оператор утверждает что баланс счета был меньше т к на карту был возврат, который сразу появился на балансе карты а вот на счёт был зачислен только спустя 2 дня, вопрос: почему тогда баланс карты сразу изменился, а если я в этот же день хотел бы перевести всю сумму в другой банк, например, я бы брал "в долг" эти средства? Как вообще деньги могут быть на карте при том что их нет на счёте, считаю это недоработка банка. При том что проверить баланс счета в режиме онлайн не представляется возможным, т е знать этот факт я не мог. Также прошу отметить что, после возврата на карту эту сумму я перевёл на вклад в вашем банке а не на расходную операцию, вклад был на достаточно большую сумму. Было составлено обращение по доначичлению баллов 2154652 от 21.12.24 по которому разнились сроки несколько раз. Обещали решение до 15.01.25, после 15.01 говорили о сроках 15 рабочих дней, на момент обращения 22.01.15 все сроки вышли но ответа так и не было, оператор просто ответил что в сроки не уложились - ждите. Сколько ждать и по какой причине - ответа не было.
Далее, зачисление за декабрь пришло в размере 1614 баллов, и отдельной суммой 780 баллов, при том что трат в декабре в нужных категориях было более 20 т.р. (скрин прилагаю), и условия неснижаемого остатка выполнены, значит баллов должно быть 5000. В чате снова нет внятного ответа, почему сумма гораздо меньше, составлено новое обращение - ответ: не выполнены условия. Какие? Ответа нет. Сплошной обман, меняют правила находу, как удобно именно им. Как такому банку можно доверять? В том числе доверять свои деньги, открыть влады и т.д.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T15:08:55+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T14:57:18+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 1.9. Правил комплексного банковского обслуживания, дата фактической операции может отличаться от даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре. Понятия «баланс карты» и «счет карты» различны. По условиям акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf]«Кешбэк на все самое важное»[/URL], для получения до 5 000 бонусных баллов необходимо поддержание минимального остатка на счете карты от 30 000 руб. в течение расчетного периода, в котором совершались покупки. Возврат от 09.11.2024 поступил на счет 11.10.2024, поэтому условия вами не выполнено. В связи с этим максимальное количество баллов за октябрь - 2 000. Информацию о сумме на счета карты вы можете проверить, загрузив выписку в Мобильном приложении. Ошибки в начислении баллов за декабрь не выявлено. Обращаем внимание, что операции «Яндекс сплит» не участвуют в акции. Ответ на обращение от 21.12.2024 направлен вам в смс от 04.02.2025 Извините за длительные сроки рассмотрения обращения. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025