Не начислен кэшбэк по акции 35% на все самое важное

03.02.2025 15:17
400
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, прошу разобраться в ситуации.
Мною была оформлена карта и подключена акция, первые 2 месяца выплаты приходили исправно, за сентябрь и октябрь по 5000 рублей, все условия акции были выполнены, тем не менее в декабре за ноябрь было зачислено 2000 вместо 5000, при составлении обращения в чате ответили, что не было выполнено условие минимального остатка на утро одного из дней не хватило порядка 200 рублей (при этом прошу заметить, что баланс карты никогда не был ниже 30 000 руб., оператор утверждает что баланс счета был меньше т к на карту был возврат, который сразу появился на балансе карты а вот на счёт был зачислен только спустя 2 дня, вопрос: почему тогда баланс карты сразу изменился, а если я в этот же день хотел бы перевести всю сумму в другой банк, например, я бы брал "в долг" эти средства? Как вообще деньги могут быть на карте при том что их нет на счёте, считаю это недоработка банка. При том что проверить баланс счета в режиме онлайн не представляется возможным, т е знать этот факт я не мог. Также прошу отметить что, после возврата на карту эту сумму я перевёл на вклад в вашем банке а не на расходную операцию, вклад был на достаточно большую сумму. Было составлено обращение по доначичлению баллов 2154652 от 21.12.24 по которому разнились сроки несколько раз. Обещали решение до 15.01.25, после 15.01 говорили о сроках 15 рабочих дней, на момент обращения 22.01.15 все сроки вышли но ответа так и не было, оператор просто ответил что в сроки не уложились - ждите. Сколько ждать и по какой причине - ответа не было.
Далее, зачисление за декабрь пришло в размере 1614 баллов, и отдельной суммой 780 баллов, при том что трат в декабре в нужных категориях было более 20 т.р. (скрин прилагаю), и условия неснижаемого остатка выполнены, значит баллов должно быть 5000. В чате снова нет внятного ответа, почему сумма гораздо меньше, составлено новое обращение - ответ: не выполнены условия. Какие? Ответа нет. Сплошной обман, меняют правила находу, как удобно именно им. Как такому банку можно доверять? В том числе доверять свои деньги, открыть влады и т.д.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T15:08:55+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T14:57:18+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 1.9. Правил комплексного банковского обслуживания, дата фактической операции может отличаться от даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре. Понятия «баланс карты» и «счет карты» различны. По условиям акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf]«Кешбэк на все самое важное»[/URL], для получения до 5 000 бонусных баллов необходимо поддержание минимального остатка на счете карты от 30 000 руб. в течение расчетного периода, в котором совершались покупки. Возврат от 09.11.2024 поступил на счет 11.10.2024, поэтому условия вами не выполнено. В связи с этим максимальное количество баллов за октябрь - 2 000. Информацию о сумме на счета карты вы можете проверить, загрузив выписку в Мобильном приложении. Ошибки в начислении баллов за декабрь не выявлено. Обращаем внимание, что операции «Яндекс сплит» не участвуют в акции. Ответ на обращение от 21.12.2024 направлен вам в смс от 04.02.2025 Извините за длительные сроки рассмотрения обращения. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025