Почему не внесен адрес электронной почты и на каком основании рассылаете рекламу?

03.02.2025 17:13
304
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Еще 7 августа в отделении Банка по адресу Советская 36 был подписан документ, устанавливающий адрес электронной почты.

Тем не менее, адрес электронной почты не был внесен в контактные сведения - это в том числе доказывает и ответ ваших работников (ниже).

Работники отделения в лице Ч... Д.С. не в состоянии справится даже с такой нетривиальной задачей?

Самостоятельно клиенту изменять/устанавливать адрес электронной запрещено по словам поддержки, это можно сделать только в отделении, что и было сделано. Так что же на этот раз пошло не так?

При этом, несмотря на то, что Ч... Д.С. на ее вопрос об отказе от рекламных рассылок - отказ был подтвержден, фактический отказ также был зафиксирован в подписываемых документах, но тем не менее Банк продолжает рассылать какую-то рекламу.

В рассылке при этом указано в явном виде следующее: "Вы получили это письмо, так как являетесь клиентом Газпромбанка и дали согласие на получение рассылок." (ниже)

А теперь Банк сможет документально подтвердить, что согласие на получение рассылок было мною дано?

А если не сможет - пусть объяснит на каком основании он их рассылает?

Итого имеем, несмотря на подписанные документы, адрес электронной почты в контактные сведения внесен не был, но тем не менее Банк его где-то сохранил и несмотря на отказ от рассылок - рассылает их.

Как вы можете объяснить все эти несоответствия? Усматривается ли здесь по-вашему вина работника отделения Ч... Д.С.?

Приведите в соответствие данные в ваших базах подписанным документам и уведомите что это было вами сделано.

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T20:21:02+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Адрес электронной почты был изменен 07.08.2024 на основании соответствующего заявления. В рамках обращения провели мероприятия повторному исключению из рекламной рассылки. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить обслуживание, которое будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025