Не начисляют кэшбэк

03.02.2025 17:56
350
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В январе были совершены все покупки по одной карте *0589 на сумму более 8500:

1048,9 (mcc 5300), 2034.56 (mcc 5411), 912.12 (mcc 5399), 2780.91 (mcc 5411), 1798 (mcc 5661).

Все коды попадают в условия, траты только по одной карте. КЭШБЭК 0. 

28.01 я обращалась в чат, где мне сказали, что операция от 23.01 ещё не обработана и нужно ждать, когда обработается. Что 29.01 все будет зачислено.

В декабре 2024 у меня была покупка на сумму 2862,68, при доставке товара произошло ДТП и прием не был осуществлен, из заказа целыми оказалось очень мало товаров. Деньги мне вернули в течении 10 дней, но уже в январе на сумму 2590,68. В этом никакой моей вины нет.

Я уточнила 28.01 у оператора, точно ли эта частичный возврат не входит в оборот - получила ответ, что не входит. Скриншт ответа прилагаю.

30.01 в чате я снова обратилась. Теперь другой оператор сообщила, что из оборота вычитается сумма возврата от декабря. Только вот совсем непонятно почему?

Покупка декабря в оборот декабря не попала, так как оказалось, что тратить нужно 5000 не по всем картам, а по каждой. Кэшбэка на покупку никакого не было начислено в декабре. Почему возврат покупки без без начисленного кэшбэка уменьшает оборот в следующем месяце? Где это есть в условиях? Как вообще об этом догадаться?

Затем уже другой оператор подтвердил, что такие условия и не важно, что траты более 6000 по одной карте, и кэшбэка не было за покупку, по которой был возврат, так считается и сообщил мне, что я ещё успеваю потратить нужную сумму. Скриншот переписок прилагаю.

Я совершила покупку 30.01 на сумму 1798 по совету оператора. Все покупки обработаны. Кэшбэк за месяц = 0.

Прошу разобраться с начислением кэшбэка за январь, в том числе по акции "кэшбэк на самое важное" (так как пока непонятно, начисляет его или нет). 

По каким причинам оборот в 8600+ по ОДНОЙ карте все равно считается менее 5000? Ну посчитайте по скринам самостоятельно на калькуляторе.

Возврат покупок, по которым не было никакого начисления кэшбэка, не должны участвовать в обороте следущего месяца. Нужно вычитать начисленный кэшбэк (которого у меня не было) или учитывать в обороте того месяца, в котором она была совершена.

Но даже дополнительные траты по совету оператора, которые я совершила, никак не изменили ситуацию. Получается в поддержке совсем не знают условий, и каждый оператор сообщает разную информацию. Рекомендуют тратить больше, чтобы выполнить условия, но начисления кэшбэка все равно не происходит. 

С уважением, Светлана.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T21:59:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-07T15:45:09+03:00
Здравствуйте! С учетом суммы возврата оборот в январе составил менее 5000 руб. В декабре оборот также не выполнен. Поэтому, бонусные баллы не зачислены. Бонусные баллы в рамках программы лояльности начисляются после списания суммы операции со счета карты в соответствии с п. 4.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Условий[/URL]. Покупка от 30.01.2025 списалась со счета 02.02.2025. Она войдет в оборот февраля. Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции «Кешбэк на все самое важное», должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Условия программы лояльности в январе не выполнены, поэтому кешбэк по акции выплачен не будет. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр. Мы понимаем, что при обращении в банк важно своевременное получение информации, поэтому работаем над улучшением предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025