Не начисляют кэшбэк
В январе были совершены все покупки по одной карте *0589 на сумму более 8500:
1048,9 (mcc 5300), 2034.56 (mcc 5411), 912.12 (mcc 5399), 2780.91 (mcc 5411), 1798 (mcc 5661).
Все коды попадают в условия, траты только по одной карте. КЭШБЭК 0.
28.01 я обращалась в чат, где мне сказали, что операция от 23.01 ещё не обработана и нужно ждать, когда обработается. Что 29.01 все будет зачислено.
В декабре 2024 у меня была покупка на сумму 2862,68, при доставке товара произошло ДТП и прием не был осуществлен, из заказа целыми оказалось очень мало товаров. Деньги мне вернули в течении 10 дней, но уже в январе на сумму 2590,68. В этом никакой моей вины нет.
Я уточнила 28.01 у оператора, точно ли эта частичный возврат не входит в оборот - получила ответ, что не входит. Скриншт ответа прилагаю.
30.01 в чате я снова обратилась. Теперь другой оператор сообщила, что из оборота вычитается сумма возврата от декабря. Только вот совсем непонятно почему?
Покупка декабря в оборот декабря не попала, так как оказалось, что тратить нужно 5000 не по всем картам, а по каждой. Кэшбэка на покупку никакого не было начислено в декабре. Почему возврат покупки без без начисленного кэшбэка уменьшает оборот в следующем месяце? Где это есть в условиях? Как вообще об этом догадаться?
Затем уже другой оператор подтвердил, что такие условия и не важно, что траты более 6000 по одной карте, и кэшбэка не было за покупку, по которой был возврат, так считается и сообщил мне, что я ещё успеваю потратить нужную сумму. Скриншот переписок прилагаю.
Я совершила покупку 30.01 на сумму 1798 по совету оператора. Все покупки обработаны. Кэшбэк за месяц = 0.
Прошу разобраться с начислением кэшбэка за январь, в том числе по акции "кэшбэк на самое важное" (так как пока непонятно, начисляет его или нет).
По каким причинам оборот в 8600+ по ОДНОЙ карте все равно считается менее 5000? Ну посчитайте по скринам самостоятельно на калькуляторе.
Возврат покупок, по которым не было никакого начисления кэшбэка, не должны участвовать в обороте следущего месяца. Нужно вычитать начисленный кэшбэк (которого у меня не было) или учитывать в обороте того месяца, в котором она была совершена.
Но даже дополнительные траты по совету оператора, которые я совершила, никак не изменили ситуацию. Получается в поддержке совсем не знают условий, и каждый оператор сообщает разную информацию. Рекомендуют тратить больше, чтобы выполнить условия, но начисления кэшбэка все равно не происходит.
С уважением, Светлана.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Отзыв за заказ карты
Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...