Обман при начислении кэшбека по акции

03.02.2025 18:09
391
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре 2024 в приложении банка был размещен баннер с предложением оформить кредитную карту 180 дней без % с Акцией возврата 100% кэшбека при тратах в расчетный период более 20000 руб. в категориях Супермаркеты, ЖКХ, Связь, Госуслуги и Маркеплейсы, гарантировали вернуть кешбеком 7000 руб. в месяц. Я и моя супруга воспользовались предложением, оформили заявки на получение карт в приложении и 01 ноября 2024 года курьер нам доставил эти кредитные карты. Курьер лично при выдаче карт, а в дальнейшем и на горячей линии банка нам подтвердили, что я и моя супруга являемся участниками Акции возврата 100% кешбека. Мы начали тратить деньги в необходимых категориях и суммах в ноябре и декабре 2024 года, надеясь, что банк выполнит свои обещания и выплатит кэшбек. За траты в ноябре кешбек к 24 декабря не поступал и мы с супругой обратились на горячую линию банка с возникшей проблемой (№ 2160328). Банк в лице оператора нам торжественно сообщил, что мы не являемся участником Акции, и нам не будет выплачен кэшбек. Получается, что банк нас обманул в выплате кэшбека 14000 руб. за ноябрь (по 7000 руб. каждому) и за декабрь 14000 руб. Узнав это, я и супруга, составили обращение на Гор. линии. Банк быстро подвердил отказ в выплате ответным СМС. После этого 26 декабря я с супругой составили письменную Коллективную претензию, отвезли в офис банка и зарегистрировали (№ 2165435). Банк долго (более месяца) рассматривал нашу претензию и сегодня ответил (коротким СМС). Цитата: "Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждения". Вуаля! Вот такое сотрудничество с банком. Сегодня опять составил обращения с не согласием с решением по обращению. (№ 2233364 и 2233380). Попросил банк ответить письменно с детальным изложением пунктов, которые мы с супругой не выполнили. В результате нам не выплатили за траты по картам 28000 руб за ноябрь и декабрь месяцы. В январе тратить по этой акции не стали, т.к. поняли, что банк мухлюет. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Не рекомендую реагировать на подобные Акции от Газпромбанка, т.к. банк ведет себя очень непорядочно и не выполняет свои обязательства. Председателю правления АО Газпромбанк" должно быть стыдно за своих сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T12:12:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T11:16:47+03:00
Здравствуйте! В рамках акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» согласно п. 3.1.1 и 3.1.2 участниками акции становятся клиенты, которые оформили кредитную карту в Мобильном приложении/Интернет-банке или оформили на сайте/в офисе банка совместно с получением дебетовой карты. Ваша заявка подана без учета дебетовой карты. В связи с этим вы не являетесь участником акции. Ошибок со стороны банка нет. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025