Заблокировали карту и приложение

04.02.2025 02:09
187
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! С 11 января 2025г. не могу зайти в приложение МТС деньги, не воспользоваться дебетовой картой, так как всё заблокировано по подозрительной активности. На что я отправил ксерокопию паспорта, заверенную нотариусом, чеки о расходах за последний месяц на почту банка, как мне и сказали в тех поддержке, после чего ожидайте 7 рабочих дней. На сегодня уже 17-й рабочий день. За это время было сделано 2 обращения в банк, на которые пришли положительные ответы, что нет подозрений, но я по прежнему не могу зайти в приложение или воспользоваться картой. Бесконечные звонки в техподдержку не дают никаких результатов. Такое ощущение как будто там прохожих людей с улиц набрали и поставили на звонки, ни одного конструктивного ответа: "ждите, ждите, ни чем не могу помочь..." Говорят что сделали запрос в службу безопасности, чтобы перезвонили, но никто не перезванивает. Больше двух недель без своих денежных средств. Это беспредел какой-то. Отвратительный банк! Буду жаловаться в ЦБ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T12:02:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-12T13:39:10+03:00
Возвращаемся с ответом. По закону мы обязаны контролировать движение средств. Мы в праве приостановить доступ в приложение и использование карты, если проводимые по ней операции вызывают сомнения. Сейчас ограничения сняты. Нам важно убедиться, что вопрос решён. Пожалуйста, проверьте и дайте обратную связь в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025