Сбербанк украл деньги моей мамы

04.02.2025 02:32
39
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Моя мама гражданка другой страны. Но решила выпустить карту сбербанка, и хранить деньги в рублях не депозите сбербанка. В отделении сбербанка быстро выдали карту, от мамы потребовали только паспорт и номер российского телефона. То что у мамы заканчивался действовать паспорт не было для сотрудницы сбербанка проблемой! Но оказалась для моей мамы. Через 3 месяца уже в своей стране она поменяла паспорт на новый и была спокойна, пока не решила воспользоваться деньгами с карты. Когда она зашла в сбербанк онлайн она не смогла сделать никаких операций, приложение писало что паспорт перестал действовать, а чтобы поменять данные в паспорте, нужно лично прийти в банк! Мама так нервничала, что попала в больницу и перенесла операцию. Сумма не маленькая лежит, фактически все сбережения. Я лично обращалась к сотрудникам банка, спрашивала что можно сделать. Сначала меня уверял что я могу с доверенностью от мамы распоряжаться счётом, но потом сказали что не могу. Следующий специалист сказал что можно прийти в банк партнёр в стране гражданской которой является мама, но после оказалось и этот вариант не подходит. Третий сотрудник предложил новый паспорт отсканировать и прислать в приложении банка в чате. Месяц рассматривали обращение и тщетно. Ко всему прочему, оказалось, что маму почему то записали как гражданку РФ! А в приложении сбербанка какой либо документ отсутствует! Что это за мощеническая схема? Я уже не уверена что прилет мамы что то поменяет. На руках у нас только карта сбербанка не именная. Никакие документы не привязаны, документов не выдавали. В общем мошенничество чистой воды!

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-04T03:18:32+03:00
Здравствуйте! Сотрудники обслуживают клиента по актуальным паспортным данным. На момент обращения в офис банка ваша мама предоставила паспорт, который был актуален на этот момент, поэтому у сотрудника никаких вопросов не возникло. Вашей маме не стоит переживать, с её деньгами ничего не случится, вклад и карта остаются активными, сейчас маме недоступны только удалённые операции в СберБанк Онлайн, так как в банке указаны уже неактуальные данные. Чтобы вернуть полный функционал СберБанк Онлайн достаточно обновить паспортные данные. Это может сделать сама мама при обращении в офис банка на территории РФ с новым паспортом или вы по нотариально заверенной доверенности. Заявление об изменении информации о клиенте может быть оформлено доверенным лицом. При этом: - доверенность должна содержать полномочия на совершение любых действий от имени держателя карты (генеральная доверенность). Если доверенность не является генеральной, то в ней должны быть указаны полномочия на изменения информации о клиенте/карте; - контрольную информацию по доверенности поменять нельзя; - нужно предоставить оригинал или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего факт изменения персональных данных (данных паспорта). С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025