Блокировка карты и формально-безграмотное обслуживание
03.02.2025 Т-банк без объяснения причин заблокировал мою дебетовую карту Black. Это было обнаружено при осуществлении перевода по карте. Обращение в чате банка в связи с причиной блокировки ни к чему не привело. И это не удивительно, поскольку чат Т-банка, как правило, предоставляет примитивно стандартные пустые ответы. Пришлось для решения вопроса по разблокировке обратиться на телефон горячей линии - 8 800 555 2550. Горячая линия Т-банка также не отличилась заботой об интересах клиента банка. Консультанты, на которых переводили телефонный звонок, не могли внятно объяснить причин блокировки карты. При этом довольно нудно и навязчиво предлагали устроить фотосъемку клиента и его паспорта. И это в целях «идентификации». Отмечу, что при получении карты Black фотосъемка документа уже производилась. Поэтому в базе банка - данные фото уже есть. Вторичное фотографирование клиента и паспорта было явно излишним! Для идентификации достаточно было сличить имеющееся фото документа и внешность клиента банка в его присутствии без вторичного фотографирования. «Специалисты» горячей линии, тем не менее, тупо и назойливо настаивали на вторичном фотографировании. При этом периодически бросали телефонную трубку, прекращая разговор. На эти переговоры в чате и по телефону ушла основная часть дня, то есть несколько часов. Поскольку мне в ближайшее время необходимо оплачивать квитанции ЖКХ, и нужна рабочая незаблокированная карта для перевода средств, я вынуждена была согласиться с приездом курьера. Меня заверили, что представитель Т-банка предоставит для подтверждения свои документы. Вторичное фотографирование паспорта они назвали обязательным, несмотря на то, что идентификацию документа он проведет и без фото по имеющимся данным.
В итоге приехал «представитель». Документы, подтверждающие его полномочия, он отказался предоставить. В ответ он заявил: «Ну я же из Т-банка». При этом в качестве «документа» он достал свой смартфон, и, прижав его к себе издалека начал демонстрировать какой-то мелкий текст на смартфоне. У меня вопрос: вы в качестве представителей всегда таких жертв ЕГЭ на работу принимаете? Он заявил также, что если что-то не устраивает – не надо пользоваться услугами Т-банка. И это, пожалуй, верно.
Тот, кто прибыл в виде представителя, долго вертел предоставленный ему паспорт в руке, сфотографировал его, затем сфотографировал меня.
Кстати, по горячей линии меня предупреждали, что после визита «представителя» разблокировка карты не заставит себя ждать. Тем не менее, карта заблокирована.
Подобная работа представителей и «специалистов» Т-банка явно указала на их безграмотность и неумение выполнять свои обязанности. Тинькофф-банк после переименования превратился в Т-банк, что, очевидно переводится по сегодняшнему уровню их обслуживания клиентов, как – он такой один.
В связи с этим, категорически не рекомендую открывать счета в этом банке. А тем, у кого счета уже открыты следует подумать, куда перевести свои средства из этого Ту…, Т-банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Всегда оперативная помощь в решении вопросов
Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы...
Отзыв
Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было...
Отзыв
С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при...
Быстрое решение проблемы
Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел...
Решение вопроса
Здравствуйте, сегодня я обратилась в службу поддержки Т-Банка, вопрос был решен в течении 1 минуты, вчера я запрлатила ежемесячный плате за подключение тарифа Pro, в размере 299...
Самый удобный и хороший банк!
Мне всё очень понравилось обслуживание банка на высшем уровне все работники большие молодцы а самое главное куча раз помогали мне вернуть деньги когда у меня их отнимали, недавно...
Помогли оперативно вернуть деньги
Заметила, что списываются деньги за две подписки касперского. Обратилась в чат, оказалось, что якобы я согласилась на данную услугу более полугода назад при звонке. Обратилась с...