Блокировка карты и формально-безграмотное обслуживание

04.02.2025 08:27
609
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.02.2025 Т-банк без объяснения причин заблокировал мою дебетовую карту Black. Это было обнаружено при осуществлении перевода по карте. Обращение в чате банка в связи с причиной блокировки ни к чему не привело. И это не удивительно, поскольку чат Т-банка, как правило, предоставляет примитивно стандартные пустые ответы. Пришлось для решения вопроса по разблокировке обратиться на телефон горячей линии - 8 800 555 2550. Горячая линия Т-банка также не отличилась заботой об интересах клиента банка. Консультанты, на которых переводили телефонный звонок, не могли внятно объяснить причин блокировки карты. При этом довольно нудно и навязчиво предлагали устроить фотосъемку клиента и его паспорта. И это в целях «идентификации». Отмечу, что при получении карты Black фотосъемка документа уже производилась. Поэтому в базе банка - данные фото уже есть. Вторичное фотографирование клиента и паспорта было явно излишним! Для идентификации достаточно было сличить имеющееся фото документа и внешность клиента банка в его присутствии без вторичного фотографирования. «Специалисты» горячей линии, тем не менее, тупо и назойливо настаивали на вторичном фотографировании. При этом периодически бросали телефонную трубку, прекращая разговор. На эти переговоры в чате и по телефону ушла основная часть дня, то есть несколько часов. Поскольку мне в ближайшее время необходимо оплачивать квитанции ЖКХ, и нужна рабочая незаблокированная карта для перевода средств, я вынуждена была согласиться с приездом курьера. Меня заверили, что представитель Т-банка предоставит для подтверждения свои документы. Вторичное фотографирование паспорта они назвали обязательным, несмотря на то, что идентификацию документа он проведет и без фото по имеющимся данным. 

       В итоге приехал «представитель». Документы, подтверждающие его полномочия, он отказался предоставить. В ответ он заявил: «Ну я же из Т-банка». При этом в качестве «документа» он достал свой смартфон, и, прижав его к себе издалека начал демонстрировать какой-то мелкий текст на смартфоне. У меня вопрос: вы в качестве представителей всегда таких жертв ЕГЭ на работу принимаете? Он заявил также, что если что-то не устраивает – не надо пользоваться услугами Т-банка. И это, пожалуй, верно. 

      Тот, кто прибыл в виде представителя, долго вертел предоставленный ему паспорт в руке, сфотографировал его, затем сфотографировал меня. 

       Кстати, по горячей линии меня предупреждали, что после визита «представителя» разблокировка карты не заставит себя ждать. Тем не менее, карта заблокирована.  

       Подобная работа представителей и «специалистов» Т-банка явно указала на их безграмотность и неумение выполнять свои обязанности. Тинькофф-банк после переименования превратился в Т-банк, что, очевидно переводится по сегодняшнему уровню их обслуживания клиентов, как – он такой один.

       В связи с этим, категорически не рекомендую открывать счета в этом банке. А тем, у кого счета уже открыты следует подумать, куда перевести свои средства из этого Ту…, Т-банка.    

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-04T08:52:43+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно подходим к вопросу безопасности и постоянно следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительную активность, сразу принимаем меры и временно блокируем карту. Делаем это не из злого умысла, но для защиты вашего счета. После блокировки мы проводим внутреннюю проверку. Встреча с представителем — это один из ее этапов. Разблокировкой картой занимается профильный отдел, поэтому при обращении в чат или по звонку мы передаем для них всю информацию. В рамках расследования сами связываемся с клиентом. Ваши обращения в поддержку без внимания не оставим. Изучим их и примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были. Спасибо, что сообщили нам! Подробнее проверим ситуацию и вернемся к вам с результатами.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 132
отзывов
15 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел... Читать полностью

22.04.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я обратилась в службу поддержки Т-Банка, вопрос был решен в течении 1 минуты, вчера я запрлатила ежемесячный плате за подключение тарифа Pro, в размере 299... Читать полностью

21.04.2025

Самый удобный и хороший банк!

Оценка 5

Мне всё очень понравилось обслуживание банка на высшем уровне все работники большие молодцы а самое главное куча раз помогали мне вернуть деньги когда у меня их отнимали, недавно... Читать полностью

21.04.2025

Помогли оперативно вернуть деньги

Оценка 5

Заметила, что списываются деньги за две подписки касперского. Обратилась в чат, оказалось, что якобы я согласилась на данную услугу более полугода назад при звонке. Обратилась с... Читать полностью

21.04.2025