Умный учится на своих ошибках, мудрый на чужих, только дурак ничему не учится. К какой категории вы себя можете отнести
Россельхозбанк на мой взгляд, один из худших банков, банк попирающий запросы граждан и нормативные документы. Приведу доводы. Одновременно 30,01,24 г, закончился вклад в Совкомбанке и Россельхозбанке. Чтобы попытаться сохранить свои небольшие денежные средства от инфляции решил перевести через СБП под более высокий процент в другой банк. В Совкомбанке согласно нормативов и как ожидалось перевод был осуществлён моментально. Но только не в Россельхозбанке. В РСХБ перевод был заблокирован. Начал срочно звонить в банк, т.к. в другом банке , согласно условиям, пополнение нужно было сделать именно в этот день иначе начисление будет уже на минимальный счёт. Опускаю подробности но на горячей линии Аделина начала выяснять личные данные, сообщил что просили. Сказали ожидайте, потом начали запрашивать дополнительные личные данные, тут я заподозрил что цель всего опроса это вовсе не помощь клиенту но всё равно сообщил данные. И всё ради того чтобы услышать что перевод заблокирован. Я сообщил что я и так знаю, в личном кабинете это написано. Какие основания ? Какая сомнительная операция ? Все коды СМС потверждения подтверждены, перевод самому себе , регион тот же , сам перезваниваю , сообщаю персональные данные , до этого мне звонил оператор с банка спрашивал буду ли я продлевать вклад и т. д. и т.п.. Перевёл звонок на старшего специалиста Ирина ( ID N 60***** ) Это вообще образец лютого и циничного отношения к клиентам, как будто в каком то обанкротившемся колхозе , как такие работники могут вообще работать в банке, наверное вообще никогда не проводилось обучение как вести диалог с клиентами и т.д. и т.п.. Мне кажется что она даже улыбалась от счастья что может навредить гражданам вместо оказания содействия. Теперь я начинаю догадываться почему у них в рекламе РСХБ фигурирует повар из телевизора который на своих передачах на всех орёт.. Начала мне расказывать что нужно прибыть в банк для актуализации данных, какая актуализация ? если вклад открывался 3 месяца назад, что они не оказывают ни какой помощи, только консультационные услуги, Мой вопрос почему тогда занимаетесь сбором персональных данных если ни какой помощи не оказываете только консультируете, может вы вообще мошенники и на вас надо пожаловаться ? Отвечает - Пожаловаться ? Серьёзно? у ти господи а кому ? И т.д.. В итоге вообще бросает трубку. В результате действий РСХБ я не смог пополнить счёт ( 25 %годовых ) тем самым несу материальный убыток, теперь нужно ещё и ехать за свой счёт в банк , терять на них своё время, нервы и т.д.. , Написал претензию , не уверен что даже ответят, в лучшем случае услышу от них циничное -Спасибо будем работать над улучшением качество работы. Так что кто желает повторить подобный квест, не получить свои денежные средства в самый неподходящий момент и т.д. хорошенько подумайте, не будьте рыбами у которых память 3 сек, Это не банк. Нормальный Банк так не может работает. И т.д..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayОтзывы о вкладах Россельхозбанка
Накопительный счет
Добрый день, давно являюсь клиентом Россельхозбанка в п. Суна, имею зарплатную карту и вклад . 10 марта мне позвонила сотрудник Д-ва Ирина и сообщила о том, что для меня есть...
Много лет являюсь клиентом Россельхозбанка
Много лет являюсь клиентом Россельхозбанка. 04.03.2025 года обратилась в отделение в г. Казани по адресу Ямашева, 76 с вопросом по отстатку на пенсионном счете, открывала его пару...
Накопительный счет
Сегодня, 10 марта посетила офис Россельхозбанка на ул. Савушкина дом 124. Всегда обращаюсь сюда, тк мне нравится персонал и наличие парковки рядом с офисом. Очереди не было, всё...
Открытие счета
Являюсь клиентом Россельхозбанка,офиса в г.Губкин. Офис находится по адресу г.Губкин ул. Комсомольская 51А. Удобное местоположение. Мне требовалось открыть вклад для размещения...
Карта Юнион пэй
Являюсь клиентом Россельхозбанка с 2015 года. Планировала поехать в отпуск за границу в Китай и поэтому 23.10 24 г обратилась в офис города Сортавала за покупкой долларов. Сам офис...
Спасибо за быстрое и качественное обслуживание!
11 марта 2025 года по рекомендации знакомых я обратилась за получением услуги в новый офис Россельхозбанка по адресу г. Михайловск, ул. Логачевская 108. В офисе приветливая...
Вклад
Хотелось бы выразить благодарность ведущему клиентскому менеджеру Х-ой Н. И. и сотрудникам Россельзозбанка, расположенного в п. Чертково, пер. Пионерский, 40Б за качественное...