К глубокому сожалению, вынужден написать отзыв про Банк, в котором длительное время хранил сбережения с подключённой услугой "Привилегия".
Речь идёт о ГазпроБанке...
Во вторник, 4 февраля, я планировал вновь воспользоваться продуктом Банка, а точнее "Накопительным счётом", который Банк так активно предлагает и который не менее активно предлагает некая семья на ТНТ.
А почему бы и нет, условия неплохие, проценты так вообще символ ГазпромБанка - огонь!
Но любые духоподъёмные помыслы разбиваются о шершавый асфальт реальности.
Некоторое время назад Банк, наслушавшись советы девочек-маркетологов или каких-то экономических коучей, изменил условия "Привилегии", сделав её почти что недоступной из-за тарифов и условий.
Причём, как я понял из разговоров, списав поступившую на сумму на счёт абонентской платы, даже если человек длительное время не пользуется картой.
Логично предложить, что "Привилегию" можно отключить и быть обычным пользователем.
Но не тут-то было. Как оказалось, после 9 минут ожидания и прослушивания музыки и 5 минут общения со специалистом выяснилось, что эта услуга отключается не по желанию, а по запросу куда-то там (куда специалист отправил), причём сам специалист отключить не может, через мобильную версию клиент отключить не может, можно, правда, как-то через сайт остановить списания, но это не точно.
И - внимание - меня могут отключить от этого VIP-продукта только не позднее 15 числа следующего месяца. То есть, 15 марта.
А я напоминаю, что СЕГОДНЯ хотел открыть накопительный счёт, но теперь, чтобы избежать списания абонентской платы за услугу, которой я не пользуюсь, мне надо ждать полтора месяца.
В сухом остатке: ГазпромБанк вообще не идёт навстречу клиентам, не предлагает решить проблему, не заинтересован в удержании клиентов и не проявляет коммерческой хватки по привлечению денежных средств в банк, когда на проводе в режиме онлайн не просто звонящий-проходящий, а человек, который ХОЧЕТ РАЗМЕСТИТЬ ДЕНЬГИ В ГАЗПРОМБАНКЕ!
Хотя я понимаю, почему такое отношение: я не москвич, не инвестор, не бизнес-коуч аля Б-я с миллиардом рублей в кармане, обычный человек из регионов, присутствие которого в качестве клиента в ГазпромБанке не особо Банку-то и нужно.
Жаль... Очень жаль.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...