Заложник услуги "Привилегия" от ГазпромБанка

04.02.2025 09:14
308
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К глубокому сожалению, вынужден написать отзыв про Банк, в котором длительное время хранил сбережения с подключённой услугой "Привилегия".
Речь идёт о ГазпроБанке...
Во вторник, 4 февраля, я планировал вновь воспользоваться продуктом Банка, а точнее "Накопительным счётом", который Банк так активно предлагает и который не менее активно предлагает некая семья на ТНТ.
А почему бы и нет, условия неплохие, проценты так вообще символ ГазпромБанка - огонь!
Но любые духоподъёмные помыслы разбиваются о шершавый асфальт реальности.
Некоторое время назад Банк, наслушавшись советы девочек-маркетологов или каких-то экономических коучей, изменил условия "Привилегии", сделав её почти что недоступной из-за тарифов и условий.
Причём, как я понял из разговоров, списав поступившую на сумму на счёт абонентской платы, даже если человек длительное время не пользуется картой.
Логично предложить, что "Привилегию" можно отключить и быть обычным пользователем.
Но не тут-то было. Как оказалось, после 9 минут ожидания и прослушивания музыки и 5 минут общения со специалистом выяснилось, что эта услуга отключается не по желанию, а по запросу куда-то там (куда специалист отправил), причём сам специалист отключить не может, через мобильную версию клиент отключить не может, можно, правда, как-то через сайт остановить списания, но это не точно.
И - внимание - меня могут отключить от этого VIP-продукта только не позднее 15 числа следующего месяца. То есть, 15 марта. А я напоминаю, что СЕГОДНЯ хотел открыть накопительный счёт, но теперь, чтобы избежать списания абонентской платы за услугу, которой я не пользуюсь, мне надо ждать полтора месяца.
В сухом остатке: ГазпромБанк вообще не идёт навстречу клиентам, не предлагает решить проблему, не заинтересован в удержании клиентов и не проявляет коммерческой хватки по привлечению денежных средств в банк, когда на проводе в режиме онлайн не просто звонящий-проходящий, а человек, который ХОЧЕТ РАЗМЕСТИТЬ ДЕНЬГИ В ГАЗПРОМБАНКЕ!
Хотя я понимаю, почему такое отношение: я не москвич, не инвестор, не бизнес-коуч аля Б-я с миллиардом рублей в кармане, обычный человек из регионов, присутствие которого в качестве клиента в ГазпромБанке не особо Банку-то и нужно.
Жаль... Очень жаль.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T11:05:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 26.03.2025 г. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T14:37:22+03:00
Здравствуйте! Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. Ранее отключение Привилегий по вашей карте не производилось. Если на момент списания комиссии средств на карте недостаточно, сервис приостанавливается до момента пополнения карты. Запросы на оплату сервиса направляются в течение 90 дней. По истечению данного срока услуга отключатся полностью. Сейчас автопродление сервиса Привилегий отключено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025