Комиссия за снятие

04.02.2025 17:01
2175
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго дня! Клиентом данного банка являюсь около 10 лет, и первый раз столкнулась с ужасным отношение к клиенту, полное не клиентоориентированность! Офис и банкомат в Воронеже находится только по одному адресу, отмечу, что у банка отсутствуют партнеры и снять наличку больше 100 тыс. руб без комиссии не возможно не в одном банкомате города. Мне в конце декабря 27.12.24 потребовалась наличка, пришлось идти в офис. По приходу в офис мне сказали что суммы 400 тыс. руб. у них нет, необходимо заказывать, но я могу могу снять в банкомате, прошу заметить что при консультации мне сказали, что ограничение на снятие в месяц не более 1 млн. руб. После того как я сняла денежные ср-ва с меня сняли комиссию!!!! 😡 😡😡😡😡Я же в офис, иду к сотрудникам и спрашиваю почему с меня сняли комиссию, только после этого мне сообщают, что с карты без комиссии я могу снять в месяц только 300 тыс. руб. Это ли не ужас!!!! 😡😡😡Единственный банкомат и то с такими условиями, что можно было к нему даже и не подходить. Я говорю, давайте я обратно внесу деньги, но верните мне списанные комиссии, так же хочу заметить, что в чеке при снятии о комиссии ничего не указано было. В итоге оставила обращение, которое по регламенту должны были рассматривать до 15 дней, мое рассматривали 55 дней!!! 😡 😡😡Ответ был отрицательным, комиссию не вернули!!!! Забрала все почти свои деньги из этого банка, еще в апреле должны вернуться с инвестирования, уйду не оглядываясь!!!!! 🙉🙈

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T18:54:52+03:00
Ждем ответ банка.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-03-06T09:40:48+03:00
Уважаемая Ann03! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о банке. Банк выдает наличные денежные средства по первому требованию вкладчика при наличии необходимой суммы в кассе. Чтобы обеспечить гарантированное получение всей суммы в Едином договоре банковского обслуживания физических лиц указана рекомендация о предварительном заказе денежных средств со счета вклада. По Вашему отзыву была проведена проверка. На момент Вашего обращения в дополнительный офис «Воронежский» запрошенная сумма наличными была недоступна в полном объеме. Сотрудники предложили выдать 100 000 рублей сразу, а оставшуюся сумму – в другой день по предварительному заказу. Вами был выражен отказ. Выдача купюр в устройстве самообслуживания осуществлялась в соответствии с доступными номиналами на момент операции. Списание комиссии за снятие наличных осуществляется в соответствии с тарифным планом «ТКБ.Карта». 26.12.2024 Вы сняли в банкомате 360 000 рублей, при этом превышение лимита на снятие без комиссии составило 60 000 рублей. В соответствии с тарифами была удержана комиссия 2% — 1 200 рублей. По Вашему обращению принято положительное решение о возмещении комиссии. 05.03.2025 сумма 1 200 рублей была возвращена на Ваш карточный счет. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» и измените в комментариях оценку на положительную. С уважением, Наталья Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,19
средняя оценка
12%
решено проблем
99
отзыва
97
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022