Неотлаженность системы

04.02.2025 17:15
309
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

04.02.25 года посетили отделение сотовой связи МТС в г.Барнауле ( пр.Ленина , 53 ).

Цель посещения : оформление дебетовой карты и открытие накопительного счёта в "МТС - БАНКЕ " ( по совету родственника ).

Оператор Е. А. К-ая пояснила , что может лишь выдать карту , остальной информацией не владеет. При этом было , однако , сказано , что мобильного приложения

 " МТС - БАНК " уже не существует и сам банк называется иначе . Однако накануне я скачала , установила и благополучно вошла в приложение именно "МТС - БАНКА "...

Далее мне предложили подождать , пока карта пройдёт регистрацию , дали на подпись ряд документов , сфотографировали с картой в руке . Подписывая документы , я обнаружила , что речь в них идёт об "МТС -ДЕНЬГАХ " и решила , что для меня это кот в мешке , поскольку принцип взаимодействия этих двух структур мне неизвестен , о чём и сообщила оператору ... Карту оператор мне не отдала , потребовав вернуть ей уже подписанные документы и заверяя , что порвёт их. Я предпочла сделать это самостоятельно в присутствии Е.А. К-ой и своего мужа. Впоследствии в приложении я удалила карту , удалила и само приложение. На сообщения от " СМС -ДЕНЬГИ " не реагирую. На горячей линии по моей просьбе карту заблокировали , счёт тоже убрали. Надеюсь , так и есть на самом деле . Документы , естественно , остались в базе , уничтожить их нет возможности ввиду отсутствия самого офиса "МТС - БАНКА " в городе Барнауле .

Читая отзывы , убедилась , что при отсутствии налаженных связей между упомянутыми структурами пользоваться их услугами - создавать себе проблемы в дальнейшем.

Кстати , оператору был задан вопрос , почему в приложении "МТС- БАНК " нет позиции " накопительные счета ", есть только вклады. Ответа не последовало . И только от оператора Горячей линии узнала , где можно было открыть накопительный счёт уже после регистрации карты и открытия текущего счета , к ней привязанного . Некомпетентность сотрудницы отделения сотовой связи создала проблему , мы потеряли время и теперь должны разбираться с этой ситуацией . Кроме того , без моего согласия навязана платная услуга " МТС ПРЕМИУМ", которая мне не нужна. Обнаружено это было уже после ухода из отделения .

Надеюсь , моя заявка на удаление услуги будет выполнена . Вот столько волнений по причине того , что при открытии странных

 " банков " сотрудников не готовят , не учат , даже офисов не открывают . 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-04T18:50:07+03:00
Добрый вечер! Взяли в работу ваш отзыв. Возьмем небольшой тайм-аут для проверки и чуть позже к вам вернёмся.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,12
средняя оценка
18%
решено проблем
1 251
отзыв
1 236
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025