Сократили льготный период по цифровой кредитной карте

04.02.2025 17:28
395
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моему возмущению нет предела. Отправила заявку на цифровую кредитную карту 25 декабря 24г. В новом году, 3 января выпустила карту в приложении. Соответственно пришел договор от 3го января. Совершила операцию по данной кредитной карте 6 января. До февраля в разделе Задолженность было указано, что льготный период до 31 марта 25 г. Сегодня увидела, что льготный период уже до 28 февраля. Буквально 31 января оператор мне подтверждал в чате, что льготный период у меня 90 дней до 31 марта. При выяснении в чате сегодня мне операторы сообщили, что при заключении кредитного договора до 09.01.25, период с 01.01.25 по 08.01.25 относится к декабрю. Льготный период длится до 28.02.25. Задолженнсоть необходимо погасить до конца февраля. А также сообщили, что корректный льготный период формируется к концу второго расчетного периода на начало третьего расчетного.
В связи с чем прошу провести детальную проверку, т.к. договор у меня от 3 января 2025 года и календарный финансовый период ЯНВАРЬ. на каком основании под непонятным надуманным предлогом мне банк решил сократить льготный период ровно на месяц я не понимаю и логическогообоснования я не получила. Составленную жалобу пообещали рассмотреть в течение 15 рабочих дней, т.е. возможно рассмотрения уже после периода когда я уже должна внести средства, чтобы они успели зачислится на счет (зачисление производится в течени 5 дней до указанной даты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T20:11:00+03:00
Ждем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-25T18:28:02+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество консультации. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому ежедневно работаем над улучшением ситуации. Постараемся не допускать такого в будущем. В соответствии с п. 1.25 Общих условий договора, льготный период кредитования устанавливается с даты предоставления кредита и составляет до 90 дней (3 расчетных периодов). В связи с праздничными днями, расчетный период декабря 2024 был увеличен до 09.01.2025. Первый расчетный период в 2025 году начался 10.01.2025. Первым расчетным периодом по вашей карте стал декабрь 2024 (с даты выдачи карты до 09.01.2025), вторым - январь (с 10.01.2025 до 31.01.2024). По этой причине ваш первый льготный период оканчивается 28.02.2025. Информацию о длительности льготного периода, а также о предстоящих платежах представлена в Мобильном приложении в разделе «Задолженность». Сожалеем, что у вас сформировалось негативное впечатление о банке, и вы приняли решение отказаться от использования карты. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025