Заведомо ложная реклама на сайте Банка
Заведомо ложная реклама на сайе Банка, причем даже сотрудники чата в шоке от сайта.
Задал в чате два очень понятных вопроса:
Вопрос 6: Оплата категорий повышенного кешбека (кроме категори "Оплата смартфоном") c помощью Мирпэя даст ли повышенный кешбек?
Вопрос 7. Оплата в категории повышенного кешбека по номеру уарты Янлексбанка даст ли повышенный кешбек
После чего получил в течении 180 минут 12 противоположных ответов, никак не проясняющих сутуацию. Хотя ответ прост "да" или "нет".
Задал также в чате "Вопрос 8": в описании каких конкретно каиегорий повышенного кешбека (кроме категории "оплата смартфоном") написано, что оплата только через сервис Яндекс-пэй?"
На этот вопрос чат вообще не смог ответить, сказали, что надо уточнять по каждой категории отдельно.
Но проблема в том, что непрофессиональный вебмастер написал в справке по категориям, что оплачивать надо по QR или NFC без конкретизации кокретного сервиса. Как общеизвестно, NFC используют Мирпэй, Альфапэй, Т-пэй, Яндекс-пэй, Сберпей и еще ряд приложений. Но даже сами сотрудники чата не понимают достоверно, что
конкретно под оплатой по NFC понимают непрофессиональные вебмастера Яндексбанка.
Одна из гипотез такова, что они знакомы только с Яндекспэем и отрицают существование в природе других приложений по NFC.
Другой ответ чата, что оплачивать надо Мирпэем.
Будет ли повышенный кешбек при онлайн оплатах по номеру карты Яндексбанка, вебмастер вообще ни написал ни в какой форме.
В результате сегодня потратил 3 часа и получил два десятка противополоных ответов от чата. Истина так и не установлена.
Увольте вашего программиста!
Вместе с его начальником, который его не контролирует! За незнание русского языка и халатное отношение к работе"
А вот работников чата откровенно жалко, ибо они вынуждены хоть как то работать с недостоверными рекламными материалами, составленными анонимнми "ценными специалистами" без знания русского языка.
p.s. А еще потресает хитрозадость программиста чата, так как только клиент дал отрицательную оценку ответу, чат тут же потирается и доказать что то становится невозможно. Приходится сохранять десятки скриншотов чата...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...