Заведомо ложная реклама на сайте Банка

04.02.2025 18:02
177
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заведомо ложная реклама на сайе Банка, причем даже сотрудники чата в шоке от сайта.

Задал в чате два очень понятных вопроса:

Вопрос 6: Оплата категорий повышенного кешбека (кроме категори "Оплата смартфоном") c помощью Мирпэя даст ли повышенный кешбек?

Вопрос 7. Оплата в категории повышенного кешбека по номеру уарты Янлексбанка даст ли повышенный кешбек

После чего получил в течении 180 минут 12 противоположных ответов, никак не проясняющих сутуацию. Хотя ответ прост "да" или "нет".

Задал также в чате "Вопрос 8": в описании каких конкретно каиегорий повышенного кешбека (кроме категории "оплата смартфоном") написано, что оплата только через сервис Яндекс-пэй?"

На этот вопрос чат вообще не смог ответить, сказали, что надо уточнять по каждой категории отдельно.

Но проблема в том, что непрофессиональный вебмастер написал в справке по категориям, что оплачивать надо по QR или NFC без конкретизации кокретного сервиса. Как общеизвестно, NFC используют Мирпэй, Альфапэй, Т-пэй, Яндекс-пэй, Сберпей и еще ряд приложений. Но даже сами сотрудники чата не понимают достоверно, что 

конкретно под оплатой по NFC понимают непрофессиональные вебмастера Яндексбанка. 

Одна из гипотез такова, что они знакомы только с Яндекспэем и отрицают существование в природе других приложений по NFC.

Другой ответ чата, что оплачивать надо Мирпэем.

Будет ли повышенный кешбек при онлайн оплатах по номеру карты Яндексбанка, вебмастер вообще ни написал ни в какой форме.

В результате сегодня потратил 3 часа и получил два десятка противополоных ответов от чата. Истина так и не установлена.

Увольте вашего программиста!

Вместе с его начальником, который его не контролирует! За незнание русского языка и халатное отношение к работе"

А вот работников чата откровенно жалко, ибо они вынуждены хоть как то работать с недостоверными рекламными материалами, составленными анонимнми "ценными специалистами" без знания русского языка.

p.s. А еще потресает хитрозадость программиста чата, так как только клиент дал отрицательную оценку ответу, чат тут же потирается и доказать что то становится невозможно. Приходится сохранять десятки скриншотов чата...

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-05T16:43:56+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что условия начисления кешбэка показались вам непрозрачными. В чате поддержки рассказали, что в категории «Оплата телефоном» баллы начисляем только при оплате Пэй NFC — оплата через приложение MirPay не подходит под условия. Уточню, что кешбэк при оплате с помощью номера карты начисляем, если иное не обозначено в акции. При выборе категории в приложении всегда уточняем условия и способы оплаты. Подробнее об этом рассказываем в Правилах акции: https://yandex.ru/legal/card_and_pay_points/. Ни в коем случае не удаляли диалоги — они находятся в архиве. Найти предыдущее обращение можете, нажав на значок меню (≡) в левом верхнем углу в окне чата. Надеюсь, что помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025