Потерял деньги из-за некомпетентности поддержки
Пользуюсь кредитной картой банка и хотел бы увеличить лимит для снятия наличных без комиссии в льготный период. Написал в чат. Подключения оператора ждал 22 минуты. Являюсь премиальным клиентом банка и считаю, что время ожидания для таких клиентов должно быть сильно меньше.
После ознакомления с вопросом специалист ответил, что если я погашу задолженность по карте, то банк сможет рассмотреть возможность увеличения лимита. После этого данный сотрудник пропал и к диалогу подключился второй оператор.
В течение 7 минут задолженность я погасил и написал об этом в чат. После это уже второй оператор из чата пропал и в беседу вступил третий оператор. Он сообщил, что лимит увеличить нельзя, так как для меня у банка нет такого предложения.
То есть никакого рассмотрения заявки на увеличения лимита не было. Никакого рассмотрения вообще не существует. Если система позволяет увеличить лимит — его увеличивают, а если не позволяет — оставляют без изменений. Увеличение лимита никак не связано с наличием или отсутствием задолженности по карте. Так а зачем меня тогда просили её погасить?
Я задал этот вопрос в чате и мне ответили, что предыдущий оператор просто некорректно донёс информацию.
А что значит некорректно? Он сказал: «Можем рассмотреть увеличение лимита на бесплатное снятие после оплаты задолженности». Какая тут некорректность? Тут откровенное незнание, так как такого условия просто не существует.
2 февраля я снял с карты бесплатный месячный лимит и потратил его. 3 февраля я обратился в чат, где мне сообщили о необходимости погашения задолженности. Чтобы её погасить я снял нужную сумму с накопительного счёта и внёс её на карту. На накопительном счету деньгу у меня лежали под проценты и сейчас я их лишился. Вернуть на счёт снятые деньги я смогу только в марте, так как в феврале у меня уже израсходован лимит на бесплатное снятие.
И ладно если бы для увеличения лимита задолженность по карте действительно нужно было бы погашать. Но делать-то этого было не нужно. Это требование было просто выдумано некомпетентным сотрудником Альфа-Банка. И из-за этой некомпетентности я потерял доход в виде процентов по накопительному счёту.
В который раз уже убеждаюсь, что поддержка в Альфа-Банка отсутствует начисто. Имеющееся недоразумение является всем чем угодно, но никак не поддержкой. Отвечают очень долго. Операторы меняются буквально через два сообщения. И доверять ответам этих операторов совершенно нельзя.
Альфа-Банк, ваш сотрудник брякнул про погашение задолженности и ни банк, ни этот оператор не несут за это никакой ответственности. Ваши некомпетентные сотрудники своими, мягко говоря, неверными консультациями не просто доставляют неудобство, а приводят клиента к финансовым потерям! Вы это понимаете?!
И это поддержка премиальных клиентов. Подключённый у меня тариф Alfa Only стоит 2 990 ₽ в месяц. За эти деньги я по 20 минут жду оператора в чате и потом получаю ответы просто взятые с потолка. Альфа-Банк, это ваше премиальное обслуживание?!
Ещё раз сформулирую суть претензии к банку. Она заключается не в том, что мне не повысили лимит на бесплатное снятие наличных, а в том, что мне была предоставлена неверная консультация. Консультация, которая подтолкнула меня совершить абсолютно ненужное действие повлекшее финансовые потери.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Консультация по кредитной карте
11 февраля в 18:22 обратилась в чат поддержки Альфа- банка с вопросом какую кредитную карту я могу порекомендовать с хорошим льготным периодом на покупки для друга. Специалист Алия...
Списание обслуживания
Я по 50000 снимаю каждый месяц и пользуюсь этими средствами. Но я помню что при оформлении карты мне сказали что обслуживание платное. Я заволновалась когда будут списывать за...
Обращение по вопросу смены тарифа по карте
Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка, и я хотел бы поделиться своим опытом. Обратился я в поддержку с вопросом о возможности смены тарифа по кредитной карте...
Хорошо объяснили тонкости льготного периода по кредитным картам
У меня сложилась такая ситуация что я по картам полностью закрыл долг, но при этом в тот же день мне нужно было снять деньги. По условиям карты в таком случае должен начаться новый...
Про кэшбэк за оплату в сервисах соц сети картой Альфа банка
С недавних пор в Альфа банке появилась категория кэшбэка 5% за оплату в сервисах соц сети. А во соц сети есть платежный сервис Городские платежи, позволяющий среди многого прочего...
Подробно объяснили про соц.выплаты, помогли открыть накопительный счет
7 февраля 2025 года в 20:47 я написала в чат поддержки Альфа-банка. Так как в этот же день я нажала и оформила через гос.услуги соц.выплаты на альфа счет Мир. Но я не знала как...
Помогли отключить платные уведомления
Сегодня получила смс сообщение от альфа банка , что к моей кредитной карте подключены платные уведомления .и что отключить их можно в приложении . сразу же написала в онлайн чат...