По прихоти банка попал на проценты, весь в долгах

04.02.2025 19:16
331
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею несчастье в виде кредитной карты этого банка вот уже больше двух лет.

Все было неплохо до начала этого месяца.

Как обычно, погасил минимальную задолженность в последний день предыдущего месяца, для соблюдения льготного периода по карте.

И тут что-то сломалось в Газпромбанке.

Деньги на счету они увидели не 31 января, а только 1 февраля, сразу же назначили мне просрочку и выкинули из льготного периода.

Все звонки в банк в выходные ни к чему не привели.

В понедельник, 3 февраля, отсидев час в очереди, я наконец то смог пообщаться с представителем банка.

На все мои доводы, что я вовремя погасил задолженность он сначала говорил, что нужно гасить ее раньше, так как банк не успевает обработать платежи, потом сказал, что 31 число это вообще был выходной, когда понял, что это была пятница, стал фантазировать насчет условий о договору.

Так вот, если банковский работник не курсе, я вам поясняю, я должен до конца отчетного периода (включительно последний день месяца) погасить требуемую задолженность, что я и сделал.

В банке оставил обращение по этому поводу.

На сегодня обращение не рассмотрено, банк постоянно названивает с требованием погасить задолженность. 

Банкиры, если у вас обработка транзакци сделана через одно место, это не повод измываться над клиентами.

Все справки от вас же о своевременном погашении задолженности у меня есть, я подаю на вас в суд.

А там, и судебные издержки, и моральный ущерб, и понижение репутации банка гарантированы.

Не хотел писать сюда до рассмотрения обращения, но уж больно заколебали вы звонками.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T04:58:14+03:00
Подождем ответ банка. 27.03.2025 Оценку засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T13:41:18+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 1.9. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a65/1mk0w5l8jp2zyrckbsnmomq6ywvda9kq/15112024_Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], дата фактического перевода на счет карты может отличаться от даты совершения и даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре. Понятия «баланс карты» и «счет карты» различны. В случае совершения переводов из сторонних банков, деньги на балансе карты отображаются сразу, но их зачисление на счет карты происходит только по факту поступления в банк расчетных документов. Задолженность списывается со счета карты. Ежемесячный платеж должен был быть внесен до 01.02.2025. На счет карты средства поступили 01.02.2024. В этот же день сумма списана в счет погашения долга. Для своевременного погашения задолженности рекомендуем вносить денежные средства за 3-5 дней до даты списания либо воспользоваться Системой быстрых платежей. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025