Не отображается Вклад Народный по акции, долгая доставка карты

04.02.2025 19:22
428
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил воспользоваться акцией, получить дебитовуб карту открыть вклад по акции.
По факту:
1. Оформил карту по ссылке, заказал доставку на дома Фастер. Заказал в 27декабря 2024, а получил доставкой 21 января 2025. Доставка много раз переносилась в день доставки после уже прошедшего времени назначенного - "к сожалению вынуждены перенести встречу с ПСБ " Перезвонить и уточнить ничего нельзя отвечает робот, только когда оператор позвонит.


2. В декабре в 19.12.2024 поменяли условия по акции вклад Народный Плюс 30% максимальная сумма 100 000 руб. Раньше можно было перевести 18 000 на карту по СБП и вклад становился доступным. Конечно же, об этом узнал уже значительно позже, уже при попытке добиться обычного вклада народный от поддержки.

3. Вклад просто "Народный" 30% максимальная сумма 50 000 руб. Все еще не могу добиться, чтобы отобразился в приложении. Через онлайн чат:
Первое обращение - отобразится в течении 7 дней. Прошли.
Второе обращение - "отобразится в течении 3, мы отправили запрос в соответсвующий отдел". Прошли.
Третье обращение - "отобразится в течении 3, мы отправили запрос в соответсвующий отдел"
По телефону дозвониться 15 минут ожидания это норма, ответ - мы можем составить заявку - срок ответа в течении 5 дней.

4. Проверю еще, что будет 15 числа по кэшбеку.

По итогу сделал вывод: обещают не рашают, связь через бота, долго до оператора дозвониться, оператор ничего решить не может, только заявку составить.

Пока один плюс - карту можно закрыть в приложении и не иметь дело с банком.

ПСБ
ПСБ
2025-02-12T14:13:07+03:00
Здравствуйте. Карта заказана Вами 27.12.2024г с запланированной датой встречи 03.01.2025г. Дата встречи, указанная в заявке, является предварительной. Как только карта поступает в доставку, сотрудники связываются для согласования точной даты и времени. Длительное время с Вами пытались связаться для согласования встречи, но Вы не отвечали на телефонные звонки. В случае невозможности подтвердить встречу, ее переносят. 21.01.2025г. с Вами согласовали встречу на 25.01.2025г. В назначенный день встреча состоялась, карта была активирована. При Ваших обращениях в службу поддержки время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Со стороны сотрудников были направлены запросы в профильный отдел на ручную подгрузку вклада. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Клиентом Банка Вы стали 27.12.2024г. Условия по вкладу «Народный вклад плюс» были изменены 19.12.2024г. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Если вопрос с оформлением вклада «Народный» для Вас актуален, просим проверить возможность его открытия в Личном кабинете. В ближайшие дни он должен отобразиться. Также, вклад «Народный» можно открыть в любом офисе Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025