Не отображается Вклад Народный по акции, долгая доставка карты
Решил воспользоваться акцией, получить дебитовуб карту открыть вклад по акции.
По факту:
1. Оформил карту по ссылке, заказал доставку на дома Фастер. Заказал в 27декабря 2024, а получил доставкой 21 января 2025. Доставка много раз переносилась в день доставки после уже прошедшего времени назначенного - "к сожалению вынуждены перенести встречу с ПСБ " Перезвонить и уточнить ничего нельзя отвечает робот, только когда оператор позвонит.
2. В декабре в 19.12.2024 поменяли условия по акции вклад Народный Плюс 30% максимальная сумма 100 000 руб. Раньше можно было перевести 18 000 на карту по СБП и вклад становился доступным. Конечно же, об этом узнал уже значительно позже, уже при попытке добиться обычного вклада народный от поддержки.
3. Вклад просто "Народный" 30% максимальная сумма 50 000 руб. Все еще не могу добиться, чтобы отобразился в приложении. Через онлайн чат:
Первое обращение - отобразится в течении 7 дней. Прошли.
Второе обращение - "отобразится в течении 3, мы отправили запрос в соответсвующий отдел". Прошли.
Третье обращение - "отобразится в течении 3, мы отправили запрос в соответсвующий отдел"
По телефону дозвониться 15 минут ожидания это норма, ответ - мы можем составить заявку - срок ответа в течении 5 дней.
4. Проверю еще, что будет 15 числа по кэшбеку.
По итогу сделал вывод: обещают не рашают, связь через бота, долго до оператора дозвониться, оператор ничего решить не может, только заявку составить.
Пока один плюс - карту можно закрыть в приложении и не иметь дело с банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Менеджер банка
Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы...
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...