Не отображается Вклад Народный по акции, долгая доставка карты

04.02.2025 19:22
227
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил воспользоваться акцией, получить дебитовуб карту открыть вклад по акции.
По факту:
1. Оформил карту по ссылке, заказал доставку на дома Фастер. Заказал в 27декабря 2024, а получил доставкой 21 января 2025. Доставка много раз переносилась в день доставки после уже прошедшего времени назначенного - "к сожалению вынуждены перенести встречу с ПСБ " Перезвонить и уточнить ничего нельзя отвечает робот, только когда оператор позвонит.


2. В декабре в 19.12.2024 поменяли условия по акции вклад Народный Плюс 30% максимальная сумма 100 000 руб. Раньше можно было перевести 18 000 на карту по СБП и вклад становился доступным. Конечно же, об этом узнал уже значительно позже, уже при попытке добиться обычного вклада народный от поддержки.

3. Вклад просто "Народный" 30% максимальная сумма 50 000 руб. Все еще не могу добиться, чтобы отобразился в приложении. Через онлайн чат:
Первое обращение - отобразится в течении 7 дней. Прошли.
Второе обращение - "отобразится в течении 3, мы отправили запрос в соответсвующий отдел". Прошли.
Третье обращение - "отобразится в течении 3, мы отправили запрос в соответсвующий отдел"
По телефону дозвониться 15 минут ожидания это норма, ответ - мы можем составить заявку - срок ответа в течении 5 дней.

4. Проверю еще, что будет 15 числа по кэшбеку.

По итогу сделал вывод: обещают не рашают, связь через бота, долго до оператора дозвониться, оператор ничего решить не может, только заявку составить.

Пока один плюс - карту можно закрыть в приложении и не иметь дело с банком.

ПСБ
ПСБ
2025-02-12T14:13:07+03:00
Здравствуйте. Карта заказана Вами 27.12.2024г с запланированной датой встречи 03.01.2025г. Дата встречи, указанная в заявке, является предварительной. Как только карта поступает в доставку, сотрудники связываются для согласования точной даты и времени. Длительное время с Вами пытались связаться для согласования встречи, но Вы не отвечали на телефонные звонки. В случае невозможности подтвердить встречу, ее переносят. 21.01.2025г. с Вами согласовали встречу на 25.01.2025г. В назначенный день встреча состоялась, карта была активирована. При Ваших обращениях в службу поддержки время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Со стороны сотрудников были направлены запросы в профильный отдел на ручную подгрузку вклада. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Клиентом Банка Вы стали 27.12.2024г. Условия по вкладу «Народный вклад плюс» были изменены 19.12.2024г. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Если вопрос с оформлением вклада «Народный» для Вас актуален, просим проверить возможность его открытия в Личном кабинете. В ближайшие дни он должен отобразиться. Также, вклад «Народный» можно открыть в любом офисе Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025