Наплевательски-потребительское отношение к клиентам

04.02.2025 19:52
186
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

В последнее время я все чаще прихожу к мысли сменить банк,для этого есть ряд причин.

Во-первых,пять лет назад я оформила в офисе банка программу добровольного страхования жизни "Согаз-жизнь". По истечении 5 лет я должна была получить свои 250000 (по 50000 я вносила ежегодно согласно условиям договора) и некий инвестиционный доход за "использование" банком моих средств. Пять лет прошли,свои 250 тысяч я получила,а вот сверх этой суммы я не получила ни копейки! Получается,что за 5 лет банк не заработал на моих деньгах ничего?? Где мой дополнительный доход?? Я писала в чат банка через моб.приложение,звонила на Горячую линию,но везде одно - робот,который выдаёт заложенные фразы,а в конце,как издевательство,пишет о дальнейшем сотрудничестве и предлагает оформить кредит! Выйти на связь с сотрудниками банка ни через колл-центр,ни через чат абсолютно невозможно!

Во-вторых,невозможность связаться с сотрудниками - уже "визитная карточка" банка! Зарабатывают миллионы/миллиарды,а отвечать на звонки/сообщения клиентов поставили робота. Да,так проще отмахнуться от клиентов,ничего им не объяснять.

В-третьих,приложение банка в течение последнего года работает просто ужасно: невозможно что-то сделать,там систематически "висит" сообщение о тезнических работах. Сколько можно уже вести эти работы? Может,пора уже выпустить нормальную версию приложения,чтоб клиенты не мучились?

Всё написанное выше приводит меня к мысли о смене банка на тот же Тинькоф,где,как я знаю по опыту моего ребёнка,таких проблем нет. Сотрудники колл-центра на связи с клиентами 24/7.

Хотелось бы услышать ответ от сотрудников банка Газпром на мои претензии.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T18:17:52+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. В данном случае банк является агентом и не выступает стороной по договору. С целью получения интересующих вас сведений о причинах отсутствия инвестиционного дохода рекомендую обратится в страховую компанию. Для корректной работы в Мобильном приложении используйте его последнюю версию. 09.02.2025 вами был выполнен успешный вход в систему. Приносим извинения за длительное ожидание консультации в чате и в контактном центре. Мы работаем над обеспечением качественного обслуживания. Надеемся, что в будущем сможем предложить сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос... Читать полностью

09.01.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

22 декабря обратился в тех поддержку с вопросом, мне не начислили кешбек за категорию одежда и обувь. Оператор Илья сразу мне ответил на этот вопрос, довольно быстро и понятным... Читать полностью

07.01.2025

"Привилегии" от Газпромбанка

Оценка 5

Планировал уехать за границу и выпустил карту этого банка больше года назад. Сейчас вспомнил об этом карте и решил проверить, можно ли бронировать иностранные отели с помощью нее... Читать полностью

02.01.2025

Консультация

Оценка 5

Обращалась в поддержку во соц сети, консультант быстро помог на счет приложения онлайн банка, к сожалению приложения пока нет, все подробно объяснили, подсказали, как можно... Читать полностью

27.12.2024

35% на всё

Оценка 5

Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет... Читать полностью

19.12.2024