Инициатор внесения в чс в цб
добрый день! 6 января я столкнулась с блокировкой по 161-фз. через 2-3 дня я направила заявление в центральный банк с просьбой исключить меня из базы данных "по переводам без добровольного согласия клиента". спустя время я получила ответ, в котором было указано, что инициатором блокировки является т-банк.
я обратилась в т-банк, чтобы выяснить причины моего внесения в базу данных и причину пометки о проблемной операции. позже мне поступил звонок с просьбой вернуть 2370 рублей, что я и сделала. после этого я уточнила, есть ли ещё какие-либо проблемные операции, и получила ответ, что их нет. с тех пор наступила полная тишина. т-банк отказывается предоставлять какую-либо информацию и постоянно переносит сроки ответа на мои обращения. даже когда ответы приходят, в них буквально ничего не указано.
я прошу вашей помощи в данной ситуации. мне необходимо понять, почему я до сих пор нахожусь в базе данных и какие именно проблемы с операциями послужили причиной для блокировки. пожалуйста, помогите мне получить разъяснения и решить этот вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстро и качественно решили вопрос
19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с...
Всегда оперативная помощь в решении вопросов
Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы...
Отзыв
Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было...
Оспорили операцию и вернули деньги на карту.
Очень довольна обслуживанием и поддержкой в чате Т-Банк. Я оплатила услугу по ссылке из соц.сети и не планировала больше там ничего оплачивать. Услуга так и не была оказана, а...
Отзыв
С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при...
Быстрое решение проблемы
Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел...
Решение вопроса
Здравствуйте, сегодня я обратилась в службу поддержки Т-Банка, вопрос был решен в течении 1 минуты, вчера я запрлатила ежемесячный плате за подключение тарифа Pro, в размере 299...