Обман с кэшбэком 35%

06.02.2025 15:18
368
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила карту по акции, при которой можно получить кэшбэк 35% от любых покупок максимум 1000 или 5000, в зависимости новый клиент или нет, консультировалась много раз по условиям, в последний день декабря написала в чат, попросила проверить нужно ли ещё совершать покупки для получения кэшбэка, на что мне подтвердили, что оборот выполнен, ранее также обращалась, когда сумма была меньше, но мне сказали, что это ещё не всё покупки прогрузились, я несмотря на это на всякий случай совершила ещё несколько покупок и 31.12.24 уточнила наверняка, достаточно ли выполненного оборота, что мне и подтвердили. Весь январь меня убеждали, что до конца января кэшбэк придет, но когда кэшбэк не пришел, мне сказали, что я не выполнила условия по обороту, т к у меня две карты, и сумма покупок по ним не суммируется, при этом об этом нигде ничего не было написано, сотрудники ввели меня в заблуждение, когда я уточняла все ли выполнено, в результате я оставила претензию, на которую мне написали, что "очень жаль" кэшбэк начислен не будет, в связи с тем, что условия не выполнены. Но об условиях и деталях мне не сообщили, кроме того подтвердили, что все в порядке и нужно ждать кэшбэк. Считаю что банк не только не клиентоориентированный, но и скрывает полные условия начисления кэшбэка, чтобы найти повод его не начислять, при этом на очевидную вину сотрудника банка, при условии, что меня не верно проконсультировали, а может и сотрудники не знали этих условий, банк категорично отказался начислять положенный мне кэшбэк. Что странно, везде учитывается суммарный оборот по всем картам, это абсурд, если у меня две карты, я должна была по каждой сделать оборот в 5000 руб?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T20:33:16+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-21T19:40:02+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас возникли сложности при взаимодействии с нашим банком. В рамках акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbe/q99fqlaimgbzhd160zd9kav1avot98uh/Usloviya-provedeniya-marketingovoy-aktsii-_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe_-_s-01.10.2024_.pdf] «Кешбэк на все самое важное» [/URL] вознаграждение начисляется на сумму призовых покупок при обороте по счету карты от 5 000 руб. (п.3.2.2.1 условий акции). Максимальный размер бонуса по акции за каждый расчетный период составляет 1000 баллов суммарно по всем картам участника (п.3.2.22 условий акции). Оборот покупок считается по каждой карте отдельно. Вознаграждение выплачивается ежемесячно один раз до конца календарного месяца по результатам выполнения условий в предыдущем месяце. Для учета покупки должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в месяце ее совершения (п.3.3. условий акции). К сожалению, оборот покупок по каждой вашей карте составил менее 5 000 рублей. Поэтому вы не получили вознаграждение. Некорректной консультации со стороны сотрудников чата не выявлено. Хотим напомнить, что согласно п. 5.2.4 Правил [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a65/1mk0w5l8jp2zyrckbsnmomq6ywvda9kq/15112024_Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf ]банковского обслуживания[/URL], клиент должен самостоятельно ознакомиться с условиями на сайте банка и следить за их изменениями. Обращение, оставленное в чате, рассмотрено в рамках данного отзыва. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025