Обман с кэшбэком 35%
Оформила карту по акции, при которой можно получить кэшбэк 35% от любых покупок максимум 1000 или 5000, в зависимости новый клиент или нет, консультировалась много раз по условиям, в последний день декабря написала в чат, попросила проверить нужно ли ещё совершать покупки для получения кэшбэка, на что мне подтвердили, что оборот выполнен, ранее также обращалась, когда сумма была меньше, но мне сказали, что это ещё не всё покупки прогрузились, я несмотря на это на всякий случай совершила ещё несколько покупок и 31.12.24 уточнила наверняка, достаточно ли выполненного оборота, что мне и подтвердили. Весь январь меня убеждали, что до конца января кэшбэк придет, но когда кэшбэк не пришел, мне сказали, что я не выполнила условия по обороту, т к у меня две карты, и сумма покупок по ним не суммируется, при этом об этом нигде ничего не было написано, сотрудники ввели меня в заблуждение, когда я уточняла все ли выполнено, в результате я оставила претензию, на которую мне написали, что "очень жаль" кэшбэк начислен не будет, в связи с тем, что условия не выполнены. Но об условиях и деталях мне не сообщили, кроме того подтвердили, что все в порядке и нужно ждать кэшбэк. Считаю что банк не только не клиентоориентированный, но и скрывает полные условия начисления кэшбэка, чтобы найти повод его не начислять, при этом на очевидную вину сотрудника банка, при условии, что меня не верно проконсультировали, а может и сотрудники не знали этих условий, банк категорично отказался начислять положенный мне кэшбэк. Что странно, везде учитывается суммарный оборот по всем картам, это абсурд, если у меня две карты, я должна была по каждой сделать оборот в 5000 руб?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...