Ужасное обслуживание

06.02.2025 16:19
214
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добрый день. Уважаемые руководители! Обратите внимание на хамское поведение сотрудников в вашем отделении. Находясь сегодня в офисе города Екатеринбурга по адресу ул.Белинского 71 сотрудница А-ва Д.А. повесила на меня ярлык "ДРОП" (опираясь на данные гугла это человек, который предоставляет мошенникам свою банковскую карту или банковский счёт для «отмывания» похищенных денег либо обналичивает их самостоятельно). Во время нашей встречи Дарья разговаривала с кем-то по телефону сказала. 

Дословная цитата: " Я тебе на почту скинула данные человека, проверь его. Я думаю что он ДРОП ". Мало того что сотрудник оскорбил меня так она ещё и передаёт мои личные данные третьему лицу. Это что за кошмар!!! Я являюсь индивидуальным предпринимателем и владельцем расчетного счета для ИП в вашем банке. Спрашивается, как я могу быть уверен, что мои личные данные никуда не уйдут? Мало того когда я пришел в отделение банка данный сотрудник запросил у меня данные моей электронной трудовой книжке без предоставление который отказывался выдавать мне карту. Что это за обслуживание. Сотрудник вела себя холодно и высокомерно по отношению ко мне. Руководство банка обратите пожалуйста внимание на данный отзыв. По данному отзыву хотелось бы получить обратную связь.

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-02-06T17:49:09+03:00
Уважаемый user-895013825967! Сотрудники банка всегда предлагают карты с различным тарифным планом в зависимости от целей их приобретения, в связи с чем, сотрудником были заданы дополнительные вопросы. Карта получена вами в офисе банка в день вашего обращения. Все сотрудники банка соблюдают требования законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», касающиеся банковской тайны. Факт разглашения информации, составляющей банковскую тайну, не установлен. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,91
средняя оценка
0%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021