Как испортить репутацию за три дня? Игнорировать проблемы клиента!
Итак, наша компания получила внешнее финансирование. Одним из требований финансирования было отсутствие нецелевых трат со счета. Для этой цели был открыт второй расчетный счет в банке и сразу же настроены списания комиссий с ранее имеющегося счета (денег там достаточно). От менеджера были получены устные заверения о том, что все норм, все будет хорошо, не беспокойтесь, дорогой клиент -- комиссии будут списываться откуда надо!
А 1 февраля сего года я с большим удивлением обнаруживаю, что на выделенном счете списание 199 рублей за комиссию по операциям по счету. Конечно, я могу самостоятельно погасить эту задолженность. Но есть ОГРОМНАЯ проблема - такое списание является нарушением договора о внешнем финансировании.
Банк проблему признает, но каждый день кормит обещаниями, что "ваш вопрос в работе, плановая дата ответа 04.02.2025, 05.02.2025, 06.02.2025". Безрезультатно. Сейчас очередной специалист в чате сообщил, что моей проблемой занимаются эксперты.
Уважаемый Сбербанк! Вы еще совет директоров проведите - вдруг поможет!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...