Добрый день!
Копила кешбек почти год, и вот решила вывести.
Можно компенсировать покупку, там определенные условия, ну ладно, про них узнала, подобрала оптимальный вариант и сделала все как написано и было сказано по телефону, однако выяснилось, что я потеряла карту и выпустила другую ( на горячей линии и в отделении, сказали что программа лояльности распространяется на все карты, можно выпустить любую, что я собственно и сделала.)
после подтверждения операци, я должна была зайти и на сайт ( приложение у них нет, для ios) и обменять покупку, но операция не отобразилась, я звоню на ГЛ, они говорят нет все корректно, должно обменяться. Предлагают оставить претензию номер 2139014 от 10.12.24, что я сделала и сказали 15 рабочих дней срок.
в итоге рассматривают более месяца🤦♀️
и пришла отписка с отказом.
Почему они потратили столько времени и не разобрались в ситуации?
Ведь прослушать звонку не состовляет труда, обман был-да( мне нужна была карта, по которой я смогу обменять кешбек, сказали любая!). И моя ситуация не требует финансовых потерь для банка.
Где ответственность за свои слова? Где клиентоориентированность?
очень плохое мнение сложилось о банке, буду закрывать все продукты и не кому не порекомендую польз этим банком!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...