Говорят одно, а на деле совсем другое

07.02.2025 09:32
338
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Копила кешбек почти год, и вот решила вывести.

Можно компенсировать покупку, там определенные условия, ну ладно, про них узнала, подобрала оптимальный вариант и сделала все как написано и было сказано по телефону, однако выяснилось, что я потеряла карту и выпустила другую ( на горячей линии и в отделении, сказали что программа лояльности распространяется на все карты, можно выпустить любую, что я собственно и сделала.)

после подтверждения операци, я должна была зайти и на сайт ( приложение у них нет, для ios) и обменять покупку, но операция не отобразилась, я звоню на ГЛ, они говорят нет все корректно, должно обменяться. Предлагают оставить претензию номер 2139014 от 10.12.24, что я сделала и сказали 15 рабочих дней срок.

в итоге рассматривают более месяца🤦‍♀️

и пришла отписка с отказом.

Почему они потратили столько времени и не разобрались в ситуации?

Ведь прослушать звонку не состовляет труда, обман был-да( мне нужна была карта, по которой я смогу обменять кешбек, сказали любая!). И моя ситуация не требует финансовых потерь для банка.

Где ответственность за свои слова? Где клиентоориентированность?

очень плохое мнение сложилось о банке, буду закрывать все продукты и не кому не порекомендую польз этим банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T17:44:55+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-13T11:11:34+03:00
Здравствуйте! Извините за обслуживание и консультацию в контактном центре. Действительно осуществить компенсацию покупки возможно на карту с подключенной балльной программой лояльности. Полученная вами карта подключена к другой программе, покупки по ней невозможно компенсировать. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025