Поддержка Газпромбанка не может решить проблему

07.02.2025 09:48
399
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 января 2025 года я совершила покупку по карте Газпромбанка в магазине ST-RY. МСС-код код торговой точки 5999 (Категория Разные товары). Банк-эквайер АО «Альфа-Банк. Данный МСС-код не соответствует типу торговой точки. К данной торговой точки подходят МСС-коды: 5039, 5072, 5074, 5198, 5200, 5211, 5231, 5251, 5713, 5719 (Категория Строительство и ремонт). В связи с данной ситуацией, я не смогла компенсировать данную покупку баллами по акции Газпромбанка. 6 февраля 2025 года я обратилась в офис Газпромбанка по адресу г. Барнаул, ул. А. Петрова, д. 198, чтобы составить обращение в связи с данной ситуацией. После 40 минут ожидания в очереди сотрудник банка сказал, что составить обращение в офисе банка нельзя и надо обратиться в чат в мобильном приложении банка. 6 февраля я обратилась в чат банка и мне ответили, что банк не может изменить МСС- код и компенсировать покупку баллами. Однако когда я обращалась в поддерржку платёжной системы Мир мне сказали, что для решения вопроса с неккоректным МСС- кодом нужно обратиться в Газпромбанк. Также я обращалась в банк- эквайер торговой точки АО Альфа банк где мне ответили, что не могут исправить МСС- код торговой точки. В связи с данной ситуацией я тоже оставила негативный отзыв об Альфа банке на платформе Банки. ру. Ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12130587/. Почему другие банки идут навстечу клиенту, когда МСС- код торговой точки неккоректный? Например, Совкомбанк пошёл на сторону клиенту у которого была такая же ситуация. В благодарность за помощь клиент оставил положительный отзыв о Совкомбанке. Ссылка на отзыв клиента Совкомбанка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10720520/?ysclid=m6ulyoie7845000852. Но к сожалению Газпромбанк не хочет идти навстречу и помогать клиенту. Я надеюсь, что хотя бы после моего отзыва Газпромбанк пойдёт мне навстречу и исполнит мою просьбу. В противном случае я уйду из Газпромбанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T19:10:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное ожидание в очереди в банке. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T09:20:14+03:00
Здравствуйте! В контактном центре вас проконсультировали корректно. МСС-код 5999 не входит в список покупок, доступных для компенсации. Категории операций, доступных для компенсации, указаны в Приложении №3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL] по начислению кешбэка. Также баллы можно конвертировать в рубли. Актуальные условия компенсации и конвертации бонусных баллов расположены в Приложение №1 п.6 программы лояльности. При этом хотим объяснить, что банк не несет ответственности за некорректное предоставление информации о МСС-коде. МСС-код присваивается банком-эквайером, который обслуживает торгово-сервисное предприятие. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. Приносим извинения за длительное ожидание в отделении банка. Мы понимаем, что это доставляет неудобства. Поэтому проводим работу по оптимизации действующих процессов для сокращения очередей. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025