Невозможно дождаться код активации

07.02.2025 13:01
340
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

5 февраля получила дебетовую карту через курьера, на сайте написано что код активации приходит максимум на следующий день, прошло 2 дня кода так и нет, т.е. я не могу пользоватся приложением и открыть вклад. До банка не дозвонится, Почитав отзывы в 2 ГИС поняла что это обычное дело, люди ждут это код по 2 месяца, это ужас просто. Дебетовая карта!!! код активации, ктороый прилетает в других манках моментально нужно так долго ждать. и Дочь сейчас сидит в отделении банка там творится просто треш, сидит второй час, работает 2 окна , куча народа, очерьдь совсем не двигается. Неужели в 21 веке когда все уже делается дистанционно можно так работать??? И судя по отзывам для данного банка ото норма. 

ПСБ
ПСБ
2025-02-17T17:38:39+03:00
Здравствуйте. 05.02.2025г. Вами была заказана карта через сайт Банка по новым паспортным данным. В программном обеспечении Банка были Ваши прежние паспортные данные. В связи с этим произошло задвоение карточки клиента. Требуется актуализация данных и объединение карточек в одну. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка, после чего карту сможем активировать. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Ведь клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,35
средняя оценка
6%
решено проблем
1 759
отзыва
1 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 23 марта 2025 года в 12:01 обратилась в чат банка. Я оформила недавно дебетовую карту в этом банке. И нахожусь в... Читать полностью

02.04.2025

Оператор чата Степан о кэшбэке в ПСБ знает всё

Оценка 5

1 апреля 2025 года в 03:26 обратился в онлайн-чат банка. Являюсь держателем дебетовой карты банка Твой кэшбэк. Покупок по ней пока не совершал, и интересует вопрос когда можно... Читать полностью

01.04.2025

Помощь с MCC-кодами кешбэка

Оценка 5

Я очень внимательно отношусь к тому какие покупки входят в ту или иную категорию кешбэка. Ведь тебе кажется, что покупка подходит под кешбэк, а потом после покупки ты обнаруживаешь... Читать полностью

31.03.2025

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025