Невозможно дождаться код активации

07.02.2025 13:01
173
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

5 февраля получила дебетовую карту через курьера, на сайте написано что код активации приходит максимум на следующий день, прошло 2 дня кода так и нет, т.е. я не могу пользоватся приложением и открыть вклад. До банка не дозвонится, Почитав отзывы в 2 ГИС поняла что это обычное дело, люди ждут это код по 2 месяца, это ужас просто. Дебетовая карта!!! код активации, ктороый прилетает в других манках моментально нужно так долго ждать. и Дочь сейчас сидит в отделении банка там творится просто треш, сидит второй час, работает 2 окна , куча народа, очерьдь совсем не двигается. Неужели в 21 веке когда все уже делается дистанционно можно так работать??? И судя по отзывам для данного банка ото норма. 

ПСБ
ПСБ
2025-02-17T17:38:39+03:00
Здравствуйте. 05.02.2025г. Вами была заказана карта через сайт Банка по новым паспортным данным. В программном обеспечении Банка были Ваши прежние паспортные данные. В связи с этим произошло задвоение карточки клиента. Требуется актуализация данных и объединение карточек в одну. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка, после чего карту сможем активировать. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Ведь клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025