Проблемы со входом в приложение и отправкой СМС у Банка, а расплачиваюсь за это Я

07.02.2025 13:06
355
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею КК данного банка. Всегда был в грейс периоде и не выходил в просрочку, и вот у банка глючит приложение, не отправляются смс уведомления об окончании льготного периода и необходимости внесенения суммы долга, и что делает банк? правильно начисляет проценты за пользование.И это при том, что факт отсутствия уведомления меня как клиента они признают, проблемы со входом в приложение признают, но проценты не отменяют а начисляют в полном объеме. Нормально?! Видимо для ГПБ да, для остальных банков обычно такая практика заканчивается отменой начисления и приношением извинений за неудобства, но не ГПБ. Ах, да забыл еще про ТП банка написать, ожидать час на телефоне в дозвоне до оператора?! Это нормально, видимо банк тренируется в изощренных извращениях над клиентами. Так же отвратительная настройка чат-бота. Пишешь "статус обращения", то есть логично что уже оформленного а он в ответ, "оформить новое или статус рассмотрения" жмешь статус и он снова на выбор статус ранее оформленного или сделать новое, что- то в этом роде. В общем полнейшая глупость. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-18T12:43:06+03:00
Здравствуйте! Нарушений при начислении процентов по кредитной карте со стороны банка не зафиксировано. Для сохранения льготного периода необходимо ежемесячно погашать обязательный платеж. Согласно пункту 3.4.3 общих условий для погашения обязательного платежа денежные средства должны поступить на счет кредитной карты не позднее даты платежа определенной договором. Так как сумма не была внесена до 30.11.2023, образовалась просроченная задолженность, и льготный период был аннулирован. В связи с этим к уплате были выставлены проценты за пользование кредитными средствами за весь период. Информация о дате платежа отображается в Мобильном приложении и Интернет банке и доступна с первого до последнего дня расчетного периода. Чтобы избежать подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025