Проблемы со входом в приложение и отправкой СМС у Банка, а расплачиваюсь за это Я

07.02.2025 13:06
175
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею КК данного банка. Всегда был в грейс периоде и не выходил в просрочку, и вот у банка глючит приложение, не отправляются смс уведомления об окончании льготного периода и необходимости внесенения суммы долга, и что делает банк? правильно начисляет проценты за пользование.И это при том, что факт отсутствия уведомления меня как клиента они признают, проблемы со входом в приложение признают, но проценты не отменяют а начисляют в полном объеме. Нормально?! Видимо для ГПБ да, для остальных банков обычно такая практика заканчивается отменой начисления и приношением извинений за неудобства, но не ГПБ. Ах, да забыл еще про ТП банка написать, ожидать час на телефоне в дозвоне до оператора?! Это нормально, видимо банк тренируется в изощренных извращениях над клиентами. Так же отвратительная настройка чат-бота. Пишешь "статус обращения", то есть логично что уже оформленного а он в ответ, "оформить новое или статус рассмотрения" жмешь статус и он снова на выбор статус ранее оформленного или сделать новое, что- то в этом роде. В общем полнейшая глупость. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-18T12:43:06+03:00
Здравствуйте! Нарушений при начислении процентов по кредитной карте со стороны банка не зафиксировано. Для сохранения льготного периода необходимо ежемесячно погашать обязательный платеж. Согласно пункту 3.4.3 общих условий для погашения обязательного платежа денежные средства должны поступить на счет кредитной карты не позднее даты платежа определенной договором. Так как сумма не была внесена до 30.11.2023, образовалась просроченная задолженность, и льготный период был аннулирован. В связи с этим к уплате были выставлены проценты за пользование кредитными средствами за весь период. Информация о дате платежа отображается в Мобильном приложении и Интернет банке и доступна с первого до последнего дня расчетного периода. Чтобы избежать подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025

Кешбэк по акции 35% на самое важное

Оценка 4

Имеется кредитка ГПБ. По акции 35% на самое важное.  Условие получения кэшбека до 7000 по ней - трата от 20 тыс в месяц. Иначе - предел 3,5 тыс руб.  В декабре потратил более 20... Читать полностью

03.02.2025

Проблема перевода собственных средств с кредитной карты без комиссии решена

Оценка 4

На кредитную карту Газпромбанка 01.02.2025 я ошибочно перевела крупную сумму денег. Перевод из Т-банка с моего же счета ушел быстро: выбрала реквизиты кредитной карты вместо... Читать полностью

03.02.2025

Льготный период по кредитной карте

Оценка 4

В октябре 2024 я оформила кредитную карту Газпромбанка 180 дней. Была вполне довольна обслуживанием, пока не произошла неожиданная ошибка.  30 января, я в спешке совершила ошибку... Читать полностью

01.02.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025